Как кидает ЯндексМаркет продавцов
ЯндексМаркет это прекрасный способ продать товар чтобы уйти в минус. Это самая невыгодная для продавца система продаж, потому что Яндексу важнее отзывы покупателей, а не продавцов.
Попробуйте вернуть товар как покупатель, вы можете вернуть даже товар б/у и бремя доказательства и всех расходов ляжет на продавца на Маркете.
Таким образом я продавал очиститель воздуха через модель FBS на этом маркетплейс:
Пришел заказ, мы его вовремя отгрузили на ПВЗ. Покупатель получил очиститель воздуха, попользовался им 10 дней очень активно и вернул его ЯндексМаркету с фразой что очиститель не работает. Мы получили товар обратно и ужаснулись от его состояния. По внешнему виду было видно что им пользовались не меньше года. ЯндексМаркет при этом сразу же вернул деньги покупателю.
Мы обратились в сервисный центр за диагностикой и получили ответ что прибор полностью рабочий, но является товаром бывшим в употреблении.
ЯндексМаркет не стал при этом разбираться и предложил компенсацию от стоимости товара 30%, что не покрывает даже себестоимость товара.
В отличии от таких маркетплейсов как Wildberries и OZON ЯндексМаркет наплюет на продавца и встанет на сторону даже нечестного покупателя. Любая переписка со службой поддержки окончится простыми отписками и затягиванием сроков. На сегодняшний день ЯндексМаркет снова пишет нам чтоб мы отправили им претензию на их (такое же) решение по новой претензии.
ЯндексМаркет, идите со своим маркетплейсом ...... Я ни работать, ни покупать через вас ничего больше не буду, так как более конченных служб поддержки я не встречал!
27.05.2024
Поддержка снова встала в позу блюющего оленя и отвечает отписками. И даже попыталась закрыть обращение сославшись на решение от января 2024 года. Хотя моя претензия именно на решение по той претензии. Ну что сказать. Мое мнение по ЯМ не меняется.
Уважаемые продавцы, много раз подумайте о работе с ЯндексМаркетом. Получить деньги за свои товары в случае их ошибки вы сможете только через суд.