В идеале клиент заполняет бриф и говорит: сегменты моей ЦА 1/2/3, боли 1/2/3, наши УТП: 1/2/3. Мы понимаем, что у сегмента №1 боль №3. Значит, говорить в рекламе будем про предложение, которое закроет эту боль. То есть мы прописываем для закрытия боли креатив с четким посылом, берем яркий заголовок и отображаем на фото.
вот на меня интриги по типу сколько дней нужно носить брекеты вообще не действуют, потому что понимаю ,что каждый случай индивидуален и ответа я не получу даже на приеме у врача,а только по ходу лечения
Да, ответ будет только после осмотра и начала лечения, динамики. Но реклама не подразумевает рассказать в деталях, важно «зацепить глаз» того, кто читает текст.
Благодарю за информацию! Очень интересно!
Рада, что вам было интересно почитать)
Простыми словами, очередной клон уже много раз написанного, пережёванного и выплюнутого, но нам снова с удивительной настойчивостью предлагают эту х....почитать
Лично вам не предлагаю. Листайте мимо, вам читать мою статью точно не нужно)
первые три версии -можно объединить в категорию "ловим на живца" , когда привлекают клиентов ложной информацией , и люди ведь ведутся, начнем с того ,что в данной ситуации про брекет систему-установить за 1 день технически можно , а вот носить их первые недели физически и морально сложно , вначале завлекают людей такими заголовками ,а потом пытаются отбиваться от этих же клиентов , которые повелись на красивый и красочный заголовок