Успех "Зефирки в банке" на Wildberries: 2.1 млн просмотров и 500 000 рублей за месяц
В эпоху цифрового маркетинга маркетплейсы сталкиваются с необходимостью найти новые пути для привлечения внимания к своим продуктам. Один из самых эффективных и быстрых способов привлечь клиентов сегодня — провести внешнюю рекламную кампанию. Сегодня рассмотрим кейс с лосьоном для тела «Зефирка в банке», который стал хитом продаж благодаря креативной рекламной кампании в соцсетях. Он ярко иллюстрирует, как внешняя реклама может радикально улучшить результаты продаж.
Кейс 182: видео в соцсетях как магнит для клиентов
Рекламная кампания для лосьона «Зефирка в банке» была запущена в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть) в формате Reels. За месяц она добилась значительного успеха: видео набрало 2 100 000 просмотров и привлекло 48 000 заинтересованных посетителей. В результате селлер получил 1015 заказов и заработал 500 000 рублей. Рассмотрим факторы, которые сыграли ключевую роль в этом успехе.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку
Инновационное представление продукта
Потенциальные покупатели устали от однотипных рекламных роликов. Поэтому основой кампании в нашем случае стало нестандартное представление продукта. Этому способствовало оригинальное оформление самого продукта: лосьон в виде «зефирки» сразу привлек внимание потенциальных покупателей. Видео позволило подчеркнуть уникальность дизайна и оригинальность идеи. Продукт предстал перед аудиторией с двумя основными преимуществами: польза для кожи и оригинальное оформление.
Эмоциональное воздействие
Контент был спроектирован так, чтобы вызвать сильные положительные эмоции и ассоциации. Использование мягких тонов, приятной музыки и сцен, демонстрирующих моменты расслабления и удовольствия от использования лосьона — все это создало нужную атмосферу и укрепляло эмоциональную связь с потребителем.
Сегментация аудитории
Кампания была нацелена на конкретную аудиторию: женщин в возрасте от 20 до 35 лет, которые интересуются косметикой и любят сочетать стиль и уход за собой. Подробное изучение интересов потенциальных покупателей позволило максимально точно адаптировать видеоролик под их интересы и потребности. Это помогло не только привлечь внимание. А также ускорило принятие решения о покупке.