МегаМаркет не может рассмотреть обращение более двух месяцев
9 февраля был оформлен заказ 963 937 103 8378 в магазине ВинЛаб через МегаМаркет. В заказе было три бутылки вина с начислением 200 бонусов за каждую — итого должно было быть начислено 600 бонусов. После получения заказа в приложении МегаМаркета отобразилось, что якобы одна бутылка получена не была и за неё не будет начислено 200 бонусов, хотя заказ в магазине ВинЛаб я забрал полностью.
10 февраля я создал обращение, где по итогам 13 февраля я получил следующий ответ:
Приносим извинения, что решение инцидента заняло немного больше времени. Статус заказа и кешбэк будет скорректирован в задаче GDS-2980800 в течение 5 рабочих дней.
Но по факту 200 бонусов так начислены и не были. 24 февраля я снова написал в техподдержку, где создали новое обращение GDS-3078285, которое до сих пор в работе. Периодически спрашиваю у вас что с обращением, но получаю лишь отписки.
11 марта:
Проверил информацию по вашему обращению. Коллеги еще работают над ним. Понимаю, что ждете решение. Извините за неудобства. Отправил дополнительный запрос профильным специалистам, чтобы скорее предоставили ответ. Итоговое решение направим на вашу электронную почту или в СМС.
6 апреля:
Вижу, что несмотря на просьбы, адресованные коллегам ранее, чтобы побыстрее решили вопрос, с ним все еще не разобрались. Попросил специалистов из смежного отдела принять участие в ускорении процесса.
Доначислите уже эти несчастные 200 бонусов на мой аккаунт. Это не выглядит сложной задачей, над которой требуется работа более двух месяцев.