Как мы снизили цену за подписчика в три раза в канал по недвижимости в Таиланде в Телеграм
Что сделали?
- разработали уникальный лид-магнит
- внедрили в канал клиента бота
- снизили цену подписчика с 1000 до 290 рублей
Обо мне: кто я и почему меня выбрал клиент?
Меня зовут Дмитрий Кошеленко — вместе со своей командой я занимаюсь закупкой рекламы в Телеграм:
- Привлекаю целевых клиентов на каналы любой ниши.
- Осваиваю рекламные бюджеты от 100 до 1 млн рублей.
- Успешно работаю с клиентами в разных сферах — от ринопластики и ветеринарии до продаж на маркетплейсах и стартапах в Сколково.
Мой рекорд! Реализовано 648 850 ₽ за 1 месяц, привлечено 8 292 подписчика по цене 78 рублей в нише «Заработок на Телеграм-каналах».
О клиенте: агентство недвижимости в Таиланде
- продажа квартир и вилл — строящееся жилье, новостройки, вторичный рынок;
- Паттайя и Пхукет (Таиланд);
- узнаваемый бренд, проверенный временем, — на рынке недвижимости с 2011 года.
У заказчика есть свой юридический отдел в компании и русскоязычный юридический консультант. Он работает с крупными застройщиками, что позволяет предлагать клиентам специальные условия рассрочек и скидок, получать первыми анонсы закрытых стартов продаж.
Проблема заказчика
Пробовали продвигать свой проект самостоятельно:
- Тестовая закупка рекламы: нет результата.
- Продвижение через Telegram Ads: высокая стоимость подписчика — более — 1000 рублей.
Клиент решил обратиться к специалистам — для эффективного привлечения заинтересованной аудитории и оптимизации рекламного бюджета.
Подробнее про полезные инструменты для Телеграм канала и их внедрение рассказываю тут
Цель рекламной кампании и целевая аудитория
- Набор платежеспособных подписчиков в Телеграм-канал.
- Целевой трафик на сайт заказчика — люди, заинтересованные в приобретении вилл и квартир в Таиланде как для личного проживания, так и для заработка, сдачи в аренду.
- Привлечение потенциальных покупателей недвижимости в Паттайе и на Пхукете.
Целевая аудитория:
- Возраст: от 30 до 60 лет.
- Пол: мужчины и женщины.
- Социальное положение: семейные, пожилые пары.
- Доход: выше среднего.
- Занятость: фрилансеры, частные инвесторы в недвижимость и криптовалюту, пенсионеры.
- Геолокация: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Уфа, северные города России (Новосибирск, Иркутск, Омск, Красноярск, Хабаровск, Томск).
Начало работы: стартовая точка — 813 подписчиков
Проблема: нет лид-магнита. Это бесплатный полезный подарок потенциальным клиентам в обмен на e-mail или номер телефона. Решает сразу три задачи — выделяет на фоне конкурентов, повышает лояльность, позволяет собрать живую базу контактов.
Подробнее про полезные инструменты для Телеграм канала и их внедрение рассказываю тут https://t.me/+JVfov25IcvRmMjRi
Решение:
- Мы собрали конкурентов — агентства недвижимости от Таиланда и Дубая до Москвы.
- Запросили лид-магниты конкурентов, провели их анализ.
- Исходя из этих данных, сделали лид-магнит для клиента — «Топ предложений для жизни и инвестиций. Паттайя и Пхукет 2024». Рассказали про лучшие проекты в Паттайе и на Пхукете и добавили гайд по покупке недвижимости в Таиланде.
- Наши дизайнеры облекли полезную информацию в визуально приятную и читабельную форму.
Важно! Добавили в лид-магнит темы, ориентированные на боли целевой аудитории, заинтересованной в стабильном пассивном заработке за границей:
- Почему инвестиции в недвижимость Таиланда увеличились на 66 % за полгода?
- Как заработать на капитализации объекта до 60 %?
- Как выбрать проект с гарантированной доходностью от аренды?
- Как покупать недвижимость на минимуме, а продавать на максимум?
В нашем гайде были собраны пошаговые стратегии инвестирования в недвижимость Таиланда.
Как работал наш лид-магнит?
Чтобы люди не просто забирали гайд и уходили, мы внедрили в канал клиента Телеграм-бота, который проверял наличие подписки на канал перед тем, как выдать лид-магнит.
Итоги рекламной кампании: что у нас получилось?
- По результатам прошлой рекламной кампании выявили неэффективные офферы.
- Снизили цену подписчика с помощью посевов до 290 рублей.
- Наладили продвижение в таргете на открытые региональные и блогерские каналы, где, согласно нашим анализам, продвижение посевами обходится дороже.
На данный момент работаем с клиентом на постоянной основе. Параллельно тестируем новые гипотезы и работаем на снижение стоимости подписчиков, запуская рекламу у блогеров с лояльным ценником.
Если у вас похожий проект, то смело пишите.
Мой канал в Телеграм о рекламе и продвижении:
а какая цена с отпискам? Это же не целевой траф, они забирают и уходят. А сколько конверсия в квал лида? а сколько в сделку?
Результаты работы с клиентом говорят сами за себя)