Хорошо расписали. Если открыть в НН эту категорию, что там только не вываливается. Прямо сквозит тем, что люди не понимают задачу. Все эти "знающий 1С...с функциями копирайтера" и прочие перлы. Почему не попросить генерального подробно рассказать HRу потребности бизнеса?
Без магии объединения за одну зарплату гермофрадическое чудо вроде "диджитал маркетолог-копирайтер", "маркетолог-дизайнер", "маркетолог смм менеджер с функциями crm менеджера и активными продажами".
Или вот эта HRовая мода писать "ты будешь достигать результатов, пахать как лошадь в нашем супер стартапе" и ниже "45 тр с возможностью роста". Откуда взялась эта мода писать "на ты" и в гопническом стиле, кого они вообще ищут). Когда им позвонят и скажут "йо! Чё кого, сучары?" они сами будут в шоке)
Хорошо расписали. Если открыть в НН эту категорию, что там только не вываливается. Прямо сквозит тем, что люди не понимают задачу. Все эти "знающий 1С...с функциями копирайтера" и прочие перлы. Почему не попросить генерального подробно рассказать HRу потребности бизнеса?
Без магии объединения за одну зарплату гермофрадическое чудо вроде "диджитал маркетолог-копирайтер", "маркетолог-дизайнер", "маркетолог смм менеджер с функциями crm менеджера и активными продажами".
Или вот эта HRовая мода писать "ты будешь достигать результатов, пахать как лошадь в нашем супер стартапе" и ниже "45 тр с возможностью роста". Откуда взялась эта мода писать "на ты" и в гопническом стиле, кого они вообще ищут). Когда им позвонят и скажут "йо! Чё кого, сучары?" они сами будут в шоке)
А что сложного в том, что вы перечислили? Не понимаю, почему нужно так делать обязанности, особенно если компания маленькая.
Что по вашему должен делать маркетолог? Маркетолить?