Так как основные покупатели - это админы каналов, то для создания дизайна, нам достаточно выслушать запрос клиента, понять тематику проекта и целевую аудиторию(ЦА). Главное часто появляться в админских чатах, чтобы в вас не увидели скама. В отличие от работы с брендами тут уходит гораздо меньше времени и сил, так как не требуется супер глубокий анализ.
уцы, очень интересно было читать, спасибо за статью
ты как всегда поддерживаешь, и тебе спасибо
есть те, кто могут всегда, не поможет им телеграм, они найдут другой инструмент. дело не в телеграмме а в людях, а они топ!
Всё так, как вы и сказали! Надеюсь я помог найти для кого-то свой «инструмент»
Хоть бы раз встретить дизайнера, который является продавцом услуг не только своих, но и заказчика.
Действительно, редко такое встретишь, но чтобы продать свои услуги, нужно не меньше усилий
Полезно! Спасибо