Всем привет. С марта 2024 года я являюсь продавцом в Ozon.
23 апреля 2024 года в 7:44 утра пришло письмо на почту с текстом: «Вам подключили подписку Premium Plus» . Я в это время еще спал. Чуть позже, прочитав письмо, подумал, что дали 30 дней бесплатных. Зашел в озон селлер и отключил эту подписку. Далее решил написать в тех. поддержку и узнал что должен озону 12500р. Был в шоке. Объяснял ситуацию, что магазин новый, работаем в 0, зачем нам подключать Premium Plus. Предлагал списать деньги за 1-2 дня подписки, которую я не подключал и забыть об этом инциденте. На все письма поступал отрицательный ответ. Озон так вцепился в эти 12500 рублей, что готов терять продавцов которые в будущем принесли бы им гораздо больше.
Как итог: я точно распродаю товар и сворачиваюсь, после такого отношения, нет желания сотрудничать. У меня нет уверенности, что завтра утром это не повторится.
У нас аналогичная ситуация была. Правда магазин не новый, поэтому просто закрыли глаза. У поддержки на этот счет очень красивый скрипт: «это может сделать только администратор, если вы не делали значит кто-то сделал с вашего компьютера…». В чатах часто встречал эту историю. 100% озон мошенник, подсовывает уведомления и один неудачный клик и с тебя снимают 12500, и даже через 10 минут ты ничего не сможешь вернуть.
Ты не первый, в чатах продавцов эта тема постоянно всплывает. Повезло, что пришло оповещение
Может сотрудники Озона прокомментируют данную ситуацию??
Выход только один - досудебная претензия. Переписка с поддержкой бесполезна 100%.
ФАС уже взялся за Озон. Ждем.
Добрый день, столкнулся с аналогичной ситуацией - Озон самостоятельно подключил подписку Премиум Плюс. Подскажите возможно ли присоединиться к коллективному иску или есть какие-то меры воздействия на этот беспредел?