Я просыпался. Открывал глаза и с тоской думал, что опять надо ехать на работу. Она казалось мне бессмысленной, выматывающей, но, увы, безальтернативной. Как сменить ее на что-то еще — я не знал. Чем хочу заниматься — не знал. Я жил с чувством, что влип в нелюбимую работу навсегда. Чувствовал, что застрял, но не подозревал, что выход из болота наход…
Кажется, автор хотел обратить внимание на то что система ему недодала, а не на то что она дает - не нужно/не полезно.
На мой субъективный взгляд, система образования должна быть адаптивна и подстраиваться под реалии - автор указал на фин грамотность, личные границы и уметь общаться итд.
Матчасть обязательна, без нее не будет роста в долгосроке. Практический опыт важен - без него не будет роста в краткосроке 🫡