Озон уже два раза переносит дату доставки. Сколько это будет продолжаться?

Взял в Китае смартфон. Едет с 9 апреля. Сегодня в очередной раз перенесли доставку. Продавец естественно говорит, что всё во время отправил. Поддержка Озон это вообще отдельный клинический случай.

Мне уже по факту и не нужен этот смартфон. Единственное что жалко это потерять деньги за таможню. 7500 отдал. Я так понимаю, если отменить заказ их никто не вернет?

23 комментария

С 9 апреля, с Китая, фигня ещё.. А вообще, у меня пару-тройку раз было так, что если Озон 2 раза перенесли доставку, то на третий раз они просто отменяли заказ.
@Ozon @Ozon Ru так это делается обычно?

1
Ответить

А вот как здесь быть то? Как они отменят заказ, если я пошлину немаленькую оплатил? Мне её же возвращать как то надо будет. Или там без вариантов? Просто 7500 то не маленькие деньги. Жаль потерять из за тупизма логистики озона

Ответить

Покупая такое технически сложное устройство как смартфон в оффлайн магазине, вы можете проверить его работоспособность и качество перед покупкой, распространяется гарантия, ремонт в сервисном центре.
Покупая онлайн через маркет-плейсы народ почему то не отдает себе отчет что экономя в деньгах рискует вообще не получить заказ, получить кирпич вместо смартфона и т.д.
В общем сами виноваты.

1
Ответить

Да и гарантии из Китая никакой нет

Ответить

Подозреваю что пошлину в случае отказа надо будет выбивать с таможни. И там доказывать что вы ничего не получили и тд.
С другой стороны, если вы все оплатили, странно что до сих пор ничего не получили.

Ответить

Так в том то и дело, что пошлину я аж полторы недели назад оплатил. Что у них там опять происходит, непонятно

Ответить

по-моему, пошлину озон возвращает кстати

Ответить