Никакая поддержка «Мегамаркет»

14 апреля я оставил обращение в поддержку «Мегамаркет»(CCS-6793387). Обращение по причине начисления меньшего количества бонусов, которое было указано при покупке товара у продавца.16 апреля обращение было закрыто и мне посоветовали создать обращение через горячую линию.

18 апреля я создал обращение GDS-3540793 через горячую линию, которое являлось полной копией обращения CCS-679338. Также в этот день мною было создано обращение GDS-3540820 по проблеме невозможности оценить работу поддержки(кнопка отправить оценку попросту неактивна из приложения).

С 18 апреля и по сегодняшний день я не получал никакой ОС на почту в рамках этих обращений, я три раза звонил на горячую линию и оператор говорил мне, что срок решения обращения 5-7 дней, по истечению 7 дней, другой оператор сказал, что обращение будет решено в течение 30 дней!

Я прошу ускорить решение данных обращений и решить обе возникшие у меня проблемы!

3
26 комментариев