Взрывные продажи Wildberries: салфетки для уборки собрали почти 3 млн просмотров и принесли 497 000 рублей за 2 недели

На фоне высокой конкуренции на маркетплейсах, успешное выделение продукта — ключевая задача для любого продавца. Сегодня рассмотрим кейс с безворсовыми салфетками для уборки. Он наглядно демонстрирует, как стратегический подход к внешней рекламе может изменить игру.

Кейс 213: как соцсети взрывают продажи

В качестве рекламной кампании запустили видеоролик в формате Reels в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Всего за 2 недели видео собрало 2,8 миллиона просмотров и принесло выручку в 497 000 рублей. Раскрываем основные факторы, которые помогли добиться успеха.

Если хотите таких же результатов — оставьте заявку

Точное попадание в цель

Перед запуском рекламной кампании провели глубокий анализ целевой аудитории. Определили, что основными пользователями салфеток являются семейные люди, возрастом от 25 лет. Это те, кто заботится о чистоте и порядке и предпочитает качественные товары для дома. Опираясь на эту информацию, сфокусировались на создании контента, который подчеркивает ключевые характеристики продукта — качество, удобство и простота использования.

Визуальное доказательство качества

Видеоролик не только информировал преимущества салфеток. Он также демонстрировали их в действии. Потенциальные покупатели увидеть реальный результат использования продукта: как легко и быстро он помогает решить повседневную задачу. Это значительно увеличило доверие и интерес к продукту, вызвало желание оформить заказ.

Итоги кейса:

  • Салфетки безворсовые для уборки в рулоне получают 2,8 млн просмотров и 49 000 переходов по артикулу за 2 недели
  • Интеграция принесла 1 000 заказов и выручку в размере 497 000 ₽

Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.

Этот пример подтверждает: даже небольшие, обыденные товары могут достигать огромного успеха на рынке благодаря грамотно организованной рекламе и пониманию целевой аудитории.

Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.

Взрывные продажи Wildberries: салфетки для уборки собрали почти 3 млн просмотров и принесли 497 000 рублей за 2 недели
Взрывные продажи Wildberries: салфетки для уборки собрали почти 3 млн просмотров и принесли 497 000 рублей за 2 недели
1 комментарий

Кто все эти люди, бегущие покупать после видео?

Ответить