«Давайте не будем усложнять». Как сеть фастфуда прибавила к выручке 15%, а могла бы вырасти в 2 раза

Плохая рентабельность и предел роста выручки — с такими проблемами столкнулась региональная сеть фастфуда. Мы помогли увеличить долю на рынке и продумали стратегию развития. Бизнес взялся за изменения, но упростил некоторые идеи — и это не привело к нужному результату. Почему так вышло?

«Давайте не будем усложнять». Как сеть фастфуда прибавила к выручке 15%, а могла бы вырасти в 2 раза
2323

Первая история - это же про JTBD, если говорить про анализ аудитории? Прямо чувствуется как с абстрактного описания аудитории, перешли на конкретное решение задачи. Интересно, а клиент сопротивлялся новому видению покупателей или принял спокойно?

2
Ответить