Почему человек должен на меня подписаться?
Вопрос, который меня бесит и на который я очень долгое время себе не отвечала.
Потому что все, у кого не спросишь, не почитаешь, в один голос отвечают: «Польза!» Для меня это абстрактное понятие, как не крути.
В чем польза, если я любой вопрос могу пойти и загуглить? Ну а что. Мы не изобретаем велосипед, не делаем гениальные открытия, не решаем одним постом чьи-то вопросы или проблемы. Скорее наоборот, создаем и заставляем задуматься.
Тогда, получается, и писать ничего не нужно? И вообще это никому не интересно? Ведь на это уходят наши силы, время, мы ищем темы, стараемся показать себя или продукт, снимаем видео/клипы, а монтаж же еще! В общем, непонятно, зачем это делать.
Для меня тяжело было делать контент. Я не понимала зачем? Зачем оно мне нужно? В моменте для себя я решила, что я хочу это делать просто потому, что мне
1. Это нравится. Я красотка в кадре, грамотно говорю и хорошо разбираюсь в теме.
2. Чтобы разгрузить мозг. В голове столько мыслей о работе, нужно помнить много деталей и мелочей. И сначала я решила писать что-то типа конспектов. Просто для себя и без широкой огласки.
Тогда возник вопрос: «А что если попробовать и выставить на площадку, где читают такие полотна». Будем честны, ВК не такой, и это прекрасно. Решено было идти на VC. Я решила не заморачиваться и чередовать «конспекты и инструкции» со своей «жизнью и мыслями». Результаты внизу на скринах🙃
С умением писать пришло и осознание моей пользы. Я пропускаю информацию через себя и даю не «сухие инструкции» по нажатию кнопок, а ту самую пользу в их нажатии. Свои фишки и результат. Я показываю, как делать нужно, а как можно, но не стоит. А вы либо применяете, либо не соглашаетесь со мной.
В тот момент очень понравился и заставил задуматься один из постов в телеграмме.
Ваша экспертиза, в каком бы направлении вы ни работали, - это и есть то, что нужно вашей целевой аудитории. Да, личную жизнь можно транслировать параллельно. Это вовлекает и даёт дополнительную ценность. Главное, что без экспертизы личного бренда не бывает
Хорошо, когда есть личное, но все забывают про «бренд». Я старалась держать баланс. В большей степени говорить о работе, но и про себя по чуть-чуть рассказывать.
Мне очень тяжело давалось писать. Изначально для меня это был целый ритуал. Нужно было выдохнуть, остаться одной, сделать кофе, открыть ноутбук и только потом начать писать точно хорошие посты. Сейчас же это 15 минут на написание вообще в неважно какой обстановке и минут 20 на опубликовать во все свои профили. Всё. Сейчас я пишу везде, где только приходит мысль или идея. И да, качество ничуть не хуже.
Как сейчас обстоят дела с контентом?
Во-первых, я стараюсь придерживаться контент-плана и выставлять посты в срок в ВК и VC. Пока что получается хорошо)
Во-вторых, я продумала видео формат для ВК и Ютуб (и да, теперь у меня там есть канал🎉)
В-третьих, я перестала париться и пишу в своё удовольствие даже посты о работе, связках в рекламе и своих фишках.
Как у вас дела с контентом? О чем пишете больше: о работе или личные посты?
Ну а если (ну вдруг) вы хотите ещё больше знать о рекламе и таргете, тогда жду вас в своём тгк.