Очень слабый клиентский сервис в АльфаСтраховании (КАСКО)
Начну с того, что я опытный и ответственный водитель со стажем (не пью не курю за рулем). Кроме того у меня несколько авто. То есть я - скорее желательный адекватный клиент для страховой. В прошлом году я купил новую машину и решил оформить КАСКО просто чтобы машину не украли и просто на всякий случай. Выбрал АльфаСтрахование - купил полное КАСКО. Страховая компания внушала доверие. Страховку брал добровольно.
В этом году я решил досрочно расторгнуть договор КАСКО и вернуть страховую премию. Это обернулось серией обращений в поддержку начиная от горячей линии, офиса, а также чата и писем в центральный офис. В итоге я получал постоянное перенаправление в другой отдел (горячая линия направляла меня в офис, офис отказывался, а чат вообще ничем помочь не смог). После досудебной претензии и отзыва на Banki.ru мне так и не вернули страховую премию. Зато полис КАСКО из личного кабинета пропал. Напомню я просил расторнуть договор КАСКО одновременно с возвратом средств.
Вот мой отзыв на Banki.ru (его почему-то не засчитали).
В итоге получается - что деньги за не использованную часть услуги мне не вернули, но зато полис КАСКО пропал из личного кабинета. Расторжение полиса КАСКО без возврата средств меня не устраивает.
Судиться из-за в общем-то небольших сумм денег мне затруднительно, но меня очень разочвровала и удивила полное отсутствие лояльности к клиентам со стороны Альфы. Также есть сомнения в том, могут ли по КАСКО нормально починить машину или компенсировать ущерб.
Как итог:
1) Офис в Набережных Челнах даже не смог дать справку об отказе в возврате средств, никак не помог решить вопрос.
2) Чат поддержки никак не помог решить вопрос.
3) Горячая линия направила в офис (см. п. 1)
4) Центральный офис на досудебную претензию прислал отписку.
В итоге у меня нет ни компенсации ни полиса, который должен действовать до начала августа. Очень разочарован и уже купил КАСКО в другой страховой компании.
Я бы хотел:
1) Получить компенсацию за не использованную часть полиса (примерно с апреля по август - минимум за 3 месяца) и извинения от Альфа Страхования. Это было бы адекватным решением вопроса.
ИЛИ
2) Восстановление полиса КАСКО в моем личном кабинете (т.к. я просил в претензиях расторгнуть договор одновременно с выплатой компенсации, а не просто расторгуть договор).
Олег, возвращаемся с ответом.
Мы восстановили ваш полис. Извините, что на решение ушло столько времени 🙏
В качестве извинений хотим сделать подарок — подробности пришлём по смс или пуш.
Олег, приветствуем!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.
Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌
Я в личку все отправил. Буду ждать рассмотрения вопроса.
Я ожидаю, что или полис в личном кабинете восстановят или компенсацию предоставят (уже писал претензии в центральный офис).
Олег, а вы читали договор и правила страховщика? Там же скорее всего написано основания для расторжения договора и в каких случаях возможен возврат страховой премии
Договор читал. И чисто формально юридически возможно даже я и не прав. Наверное я избалован лояльностью у клиентам от других страховых и банков . Расторгать каско изначально не планировал . Претензия в том - что ни в вопросе расторжения не пошли навстречу (но помурыжили знатно) и сам полис исчез из личного кабинета . То есть имею на руках ни полиса ни денег 🤪