Ozon - контора пи
Приветствую тебя, дорогой читатель, начнется сие чудесное повествование с того момента как я решил заказать себе микрофон на небезызвестном маркетплейсе Ozon.
Заказ я сделал 8 апреля, 10 апреля он уже был доставлен в постамат. Специально выбирал доставку в постамат, т.к 10го числа освобождался с работы уже ближе к ночи, когда все пвз закрыты, а постамат стоит в круглосуточной аптеке. О чем в последствии пожалел.
В назначенный день забираю заказ из постамата и отойдя буквально метров на 10 замечаю что коробка уж больно легкая для микрофона. Открываю и разумеется микрофона внутри не оказалось. (Иронично, что с работы то я по итогу освободился днем, то есть заказ в постамат смысла не имел, а с живым сотрудником мне до сих пор поговорить не удалось).
Пишу сразу же в поддержку, объясняю им ситуацию, спрашиваю что мне делать и все в таком духе, на что получаю ответ в духе "Сейчас ничего делать не нужно, я передал ваш вопрос ответственным коллегам, они во всем разберутся и свяжутся с вами".
Но проходит день-два-три. Никто со мной так и не связывается. Пишу в чат сам, аки что там с моим вопрос ииии..... получаю ровно то же сообщение что какие то коллеги в чем то разбираются.
Так длилось суммарно 17 дней!
Меня просто кормили обещаниями в чем то разобраться.
Но на 18 день им видимо надоели мои напоминания в чате о своей проблеме и меня просто выкинуло из аккаунта и не дает зайти обратно. Поддержка БУКВАЛЬНО не отвечает уже третий день.
Выглядит как просто идеальная мошенническая схема
К великому сожалению не осталось скринов переписки с поддержкой в чате в личном кабинете, т.к не думал что меня просто выбросит из аккаунта в один прекрасный день. Ниже приложу все относящиеся к делу фото. Уже составляется иск и жалоба в Роспотребнадзор. На днях думаю еще сходить написать заявление в полицию.
Кто сталкивался с похожей ситуацией - пишите в лс или в комментах - сделаем коллективный иск/жалобу. Практика показывает что их рассматривают охотнее
Мораль очень проста - воздержитесь от оплаты заказов до его получения, сказки этой конторы про защиту своих покупателей не более чем пыль в глаза.
Комментарий удалён модератором
Проверить можно, но обратно вы его как в постамат вернете?
При открытии ячейки статус меняется на получен. А в ячейке может быть пусто. Поэтому категорически нельзя заказывать дорогие товары в постамат.
Автор, после такого ответа от Озон. Вам надо идти в суд. Суды по защите прав потребителя проходят по месту жительства истца и бремя доказывания лежит на продавце. Пусть представитель Озон и продавец попробуют доказать, что в ячейку курьер положил не пустую коробку.
Походу просто заблокировали и поэтому выбросило из аккаунта, на самом деле не впервые вижу подобное, но в целом за столько дней можно было досудебное составить, может уже отреагировали бы и вернули деньги
Если вас выкинуло и не дает зайти - значит вы получили блокировку.
Просто так они редко кого банят. Есть у вас причины для этого?
Много возвратов? Или таких ситуаций что заказ не доставлен?
Комментарий недоступен