Разбор запуска на 1.2 🍋 рублей без анонсов в сторис и анкеты предзаписи

Разбор запуска на 1.2 🍋 рублей без анонсов в сторис и анкеты предзаписи

Для кого статья:
Для экспертов, продюсеров, и просто добропорядочных людей

Что ты получишь прочитав эту статью:

• Узнаешь как продавать все места на обучение ещё до анонсов
• Поймешь как пошагово и быстро повторить такой результат
• Узнаешь как взаимодействовать с аудиторией чтобы подписчики просили продать им
• Просто хорошо проведешь время :)

Перед самой статьей давай быстро познакомимся, чтобы у тебя было понимание кто я и почему я вообще решил написать эту статью.

Автор статьи: Саша Коммерс, эксперт по запускам в Inst и Telegram, в прошлом реализовал >30 миллионов рекламного бюджета для экспертов и онлайн-школ.

Работал с лидерами рынка, Юлей Родочинской, Тимуром Нигматуллиным, Даниилом Туром и другими.

Разбор запуска на 1.2 🍋 рублей без анонсов в сторис и анкеты предзаписи

Мой ТГ-канал где можно найти ещё больше полезной инфы: ТЫК
Личный телеграмм: ТЫК

Все, хватит обо мне, погнали разбирать запуск!

Вводные данные

Эксперт: нажми
Охваты в сторис: 800-1000
Ниша: арбитраж криптовалюты, p2p
Длительность запуска: 3 недели

Что имеем?
Мы познакомились с Ильясом через общего друга, пообщались, нашли общий вайб, коннект и решили работать вместе.

Ильяс — твердый эксперт по арбитражу с небольшим блогом и охватами, из активных площадок инста + телеграмм.

Разбор запуска на 1.2 🍋 рублей без анонсов в сторис и анкеты предзаписи

Что сделали

Какие инструменты мы использовали:
- Классический прогрев в сторис
- Несколько точечных постов в телегу
- Общение в Direct с активными подписчиками
- Вывод людей на индивидуальные продающие созвоны
- всё :)

Может показаться что всё банально и просто, но вопрос не в том какие инструменты использовать, а как их использовать.

Дело ведь не в инструментах, а в их реализации.

Ну и конечно в запуске было огромное количество деталей которые помогли сделать такой результат, обо всех, я в одной статье к сожалению рассказать не смогу.

К слову, все свои запуски я делаю с позиции "Наименьшее количество усилий дающее наибольший результат".

Я за то чтобы сначала делать 20% точечных действий дающих 80% всей выручки, и только потом остальные 80, которые дадут оставшеюся выручку.

Разбор запуска на 1.2 🍋 рублей без анонсов в сторис и анкеты предзаписи

Прогрев и первые проблемы на запуске

Прогревали через реалити, до сих пор считаю это одним из лучших инструментов в прогреве.

Есть много других эффективных связок которые я использую на своих запусках, но реалити — мой любимый.

Мы взяли реального ученика. (да, важно отметить что реалити было настоящее, мы ничего не придумывали и показывали все как есть).

Идея реалити заключалась в том что мы дали ученику капитал, и ему нужно было за 2 недели используя этот капитал заработать на новый айфон.

Каждый день мы показывали его действия и прогресс (что и как он делает, сколько за каждый день заработал и тд)

И конечно параллельно мы транслировали все необходимые смыслы.

Разбор запуска на 1.2 🍋 рублей без анонсов в сторис и анкеты предзаписи

Где начались пробе

Буквально через 2 дня с начала прогрева у ученика через которого мы делали прогрев случились технические проблемы, из-за которых он не мог заниматься арбитражом.

У нас был расписан экспертный контент на эти дни, и его пришлось переносить.

Мы быстро перестроились и вели несколько дней лайф-контент, пока решали технические вопросы, по итогу увеличив охваты на 200 человек, что в дальнейшем усилило эффективность всего прогрева.

Разбор запуска на 1.2 🍋 рублей без анонсов в сторис и анкеты предзаписи

Ситуация с Айфоном

В начале запуска мы хотели открыть продажи на инфоповоде, где ученик купить себе айфон на который он должен был заработать за 2 недели.

Айфон ученик по итогу купил, но с одним "НО".

В день когда мы должны были показать покупку айфона и завершить челлендж, айфон не пришел.

Если быть точнее, курьер просто забыл доставить заказ и получить его можно было только на следующий день. Из-за чего завершение челленджа снова перенеслось на сутки, хотя к нему уже были подготовлены и оформлены все сторис.

К счастью мы вновь грамотно обыграли эту ситуацию лайф-контентом, снова подняв охваты.

Разбор запуска на 1.2 🍋 рублей без анонсов в сторис и анкеты предзаписи

Результат запуска. Почему не стали открывать продажи в блоге и делать анкету

Как я говорил ранее, в начале запуска мы хотели открыть продажи на инфоповоде с покупкой айфона.

Но так вышло, что в течении прогрева нам постоянно писали люди, интересовались обучением, мы закрывали их на созвон и там продавали наставничество.

Изначально мы выделили всего 10 мест, тк тогда мы не могли позволить себе брать больше людей сохранив при этом качество обучения.

И все эти 10 мест купили до старта продаж, на общую сумму 1.2 миллиона рублей.

Разбор запуска на 1.2 🍋 рублей без анонсов в сторис и анкеты предзаписи

Что сделали с остальными лидами

Да, мы продали все места до анонса, но не пропадать же всем остальным лидами?

Конечно, поэтому для тех кто не попал на этот поток, мы сделали другую, специальную анкету, заполнив которую человек получал возможность зайти на следующий поток по специальным условиям.

(спойлер: следующий поток мы сделали кратно больше, но об этом кейсе как-нибудь в другой раз).

Разбор запуска на 1.2 🍋 рублей без анонсов в сторис и анкеты предзаписи

Какие фишки помогли сделать такой результат?

Фишка №1

Точечный прогрев. Так или иначе, прогрев — один из ключевых элементов запуска.Мы донесли все нужные смыслы, показали твердые кейсы учеников с прошлого потока, через реалити показали возможности ниши которой обучаем.

Как внедрить?

Обязательно перед запуском делайте глубокий анализ ЦА с каст-девами. Каст-девы не нужно проводить самостоятельно, это задача продюсера.

Целостное понимание аудитории и её запросов даёт огромный буст к точности прогрева, что в свою очередь кратно увеличивает выручку.

*скрин из курса "Формула Запуска", используется для примера
*скрин из курса "Формула Запуска", используется для примера

Фишка №2

Личные созвоны с экспертом. Многие делегируют продающие созвоны отделу продаж (и это абсолютно правильно если у вас массовый продукт или поток учеников такой, что сами вы его обработать просто не можете).

Но если у вас пока нет таких больших оборотов и входящего поток учеников, лучшим решением будет самостоятельно созваниваться с потенциальными учениками.

Так у вас намного больше лояльность аудитории и соответственно конверсия в оплату.

Как внедрить?

Тут думаю и так все ясно. Просто созванивайтесь с лидами, не передавайте эти задачи сторонним людям без крайней необходимости.

Разбор запуска на 1.2 🍋 рублей без анонсов в сторис и анкеты предзаписи

Фишка №3

Эта фишка только для тех кто живет в больших городах (Москва, Питер, Сочи, Казань и так далее).

Либо для экспертов, у кого большая часть аудитории живет с вами в одном городе.

Продажа на личной встрече повышает конверсию в оплату на 20-30%, и значительно снижает ситуации когда человек "сливается", говоря "да" на созвоне, а потом пропадая в небытие.

На первый взгляд личные встречи могут показаться пустой тратой времени, но поверьте, они того стоят)

Как внедрить?

Узнавайте у потенциальных учеников в каком городе они живут, если человек идущий к вам на продающий созвон живет в одном городе с вами — назначайте с ним личную встречу.

(тут важно пояснить, что большинство людей мы закрывали онлайн, через созвоны, но если есть возможность встретиться — почему бы её не использовать)
(тут важно пояснить, что большинство людей мы закрывали онлайн, через созвоны, но если есть возможность встретиться — почему бы её не использовать)

Заключение + подарочек 🎁:

Успешные запуски — это не про 1000 действий и ебш 24/7.
Это про точечные инструменты и знание рабочих связок на рынке в вашей нише.

Помните золотое правило жизни: 20% усилий всегда дают 80% результата. Используйте его.

Конечно, будет так себе если статья закончиться просто на умной мысли, по традиции в конце должен быть подарок для героев, кто дочитал до конца.

Поэтому, всем кто отпишет мне в телегу я проведу бесплатный аудит и прострою наиболее эффективный, простой и быстрый путь к запуску от 1.000.000 рублей (все зависит от ваших активов, у кого-то есть потенциал на 1-2 миллиона, у кого-то на 10-20).


После аудита у вас уже будут все практические инструменты чтобы кратно увеличить результаты своих запусков, либо сделать свой первый запуск.

Для того чтобы получить такой разбор пишите "Аудит" мне в личку.

Возьму ограниченное количество людей, так как проводить всем бесплатные аудиты не моя тема)

Разбор запуска на 1.2 🍋 рублей без анонсов в сторис и анкеты предзаписи

Написать мне в телеграмм: НАЖАТЬ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ АУДИТ

Надеюсь было полезно, желаю каждому кто дочитал эту статью только самой активной аудитории, успешных запусков и чтобы от продаж вам не было отбоя.

Всем добра. ❤️‍🔥

11
3 комментария

Москва-Сити, мерседес, айфон – это какая-то шутка? Кто-то это шляпу серьезно воспринимает вообще?)

Ответить

А Саша Коммерс норм, доверие вызывает?))

Ответить