Боже, спаси и сохрани Павла и Telegram Ads

Уникальный человек создал уникальную систему мгновенного обмена сообщениями (мессенджер). Да, вы правильно думаете, это я говорю про Павла Дурова и Telegram. Рекомендую посмотреть видеоинтервью с Павлом и Такером Карлсоном.

Да, Да. Я начинаю свою дебютную статью именно с этого гения. Этот человек, как Пушкин, величайший русский поэт, основоположник новой русской литературы. Он внёс огромный вклад в русскую и мировую литературу.

А Дуров стал основоположником в создании уникальных систем обмена сообщениями. И я думаю у него будет написана еще не одна система в мире инфо технологий. И он уже точно внёс огромный вклад во всем мире.

Боже, спаси и сохрани Павла и Telegram Ads

После блокировки Нельзяграм.

Все рванули в Telegram

2022 год фактически за руку привел в Telegram тех, кто раньше обходил мессенджер стороной. Сюда пришли звезды всех уровней: блогеры, государственные органы, первые лица стран, банки, новостные канал и конечно же, инфобиз и другие бизнесы. А вместе с ними — новая волна активных пользователей.

Ещё момент: мировые волнения, блокировки, падения. На фоне этих событий люди стали активнее общаться именно на этой площадке.

Вообщем, это всё предыстория. А сейчас о главном.

Какое будет будущее у трафика в Telegram Ads?

И вот здесь начинается самое интересное. Это реклама, которая набирает обороты с феноменальной скоростью. Я как эксперт работаю в Telegram Ads с ноября 2022 года, когда только всё начанало зарождаться. Мною проделан уже огромный путь от начинающего специалиста в крупном маркетинговом агентстве до фрилансера, работающего напрямую с заказчиками. Получен опыт в разных нишах онлайн — школ, товарного бизнеса и мягких нишах. Работа в крупных проектах с миллионными бюджетами. Разные воронки и сложности с прохождением модерации в сложных нишах.

Сейчас запускаю кампании за несколько дней и помогаю приводить дешёвых целевых подписчиков.

Проект: Привлечение целевых подписчиков на канал в нише "Бизнес и предпринимательство" Подписчики стоимостью от 0,65 до 3 евро.
Проект: Привлечение целевых подписчиков на канал в нише "Бизнес и предпринимательство" Подписчики стоимостью от 0,65 до 3 евро.

В статье расскажу о своем опыте работы с трафиков в Telegram Ads и почему я здесь

За два года количество пользователей в Telegram увеличилось в 2 раза. К 2024 году аудитория стала почти 1 млрд человек. Поэтому осваивать кабинет Telegram Ads стало перспективно. И так я решила занишеваться именно здесь.

Telegram Ads полтора года в России. Сейчас порог входа на площадку составляет 1500 НДС и комиссии реселлерам. Более подробную информацию по расценкам Tg Ads можно узнать здесь.

Такая цена входного бюджета позволяет снижать конкуренцию и держать стоимость подписчика на низком уровне. Чем больше на площадке рекламодателей, тем выше цена показа. Пока реселлеры не снизили стоимость входа, ещё можно успеть привлечь подписчиков по низкой цене. Например, в онлайн — школе Перманентного макияжа средняя стоимость подписчика выходила от 70 рублей. Регистрация на автовебинар (посадочная сайта) в онлайн школе SMM вышла от 370 рублей.

Рекламный кабинет Telegram активно развивается: добавляются новые функции, автоматизации, с которыми можно настроить рекламу быстрее и точнее. Можно вести трафик на сайт и отслеживать по UTM меткам.

Наличие аналитики и автоматизаций в рекламном кабинете позволяет ускорить работу и сделать настройку более гибкой. Но чтобы достигать высоких результатов, важно постоянно строить гипотезы, искать связки. И это постоянный процесс.

В этой статье еще расскажу о своём опыте работы с заказчиками: о сложностях, тонкостях и успехах продвижения. В конце статьи добавила ссылку на моё портфолио с кейсами.

Важнее всего — правильный диалог с заказчиком

Качественное общение с клиентами оказывает большое влияние на рабочий процесс. Я всегда с момента первого знакомства с заказчиком выстраиваю коммуникацию.

  • Высылать отчёты о проделанной работе каждый день в указанное время. Заказчик будет чувствовать себя спокойнее, если знает: что было сделано, на каком этапе находится проект, и что будет дальше.
  • Быстро отвечать и время переписки обговаривается в какие часы выходим на связь. Чтобы клиент не беспокоился о том, что исполнитель исчез, нужно по-возможности быть на связи.
  • Строить приятную коммуникацию. С большей вероятностью заказчик порекомендует знакомым меня, как специалиста.
  • Быть вовлечённой в решение проблем. Даже если результата пока нет, важно быть заинтересованной в решении: предлагать гипотезы, разговаривать с клиентом, быть в контакте, чтобы не потерять доверие.

Есть и неудачные моменты, когда поиск связок затягивался и стоимость подписок и регистраций на соответствовало медиа плану. Поэтому я всегда на связи, предлагаю новые пути, объясняю, почему так происходит и продолжаю тестировать. А не молча сливать бюджет.

При старте работ, согласовываем регламент работ и составляем медиа план.

Как работает Telegram Ads

Сейчас работать в TG Ads стало на много проще. Я вспоминаю, как всё было в самом начале работы. Одна только модерация рекламных объявлений, чего стоила. Ждали неделями, когда запустится реклама.

Сейчас всё легче, т. к. есть сервисы, которые помогают ускорить и автоматизировать рабочие процессы. TGbooster это сервис аналитики и автоматизации Telegram Ads.

Какой я получила опыт:

  • Отказалась от рекламы по интересам. Не сливаю бюджет на накрученные каналы. Тестирую креативы на пулах, с каналами собранными вручную. Обычно я готовлю несколько пулов от 50 до 100 каналов. Также на старте готовлю не менее 10 текстов для теста.

Настройка по пулам: 10 объявлений на 1 пул. Так я тестируем креативы.

Тестирование креативов по пулам и по каналам.

  • Нахожу самую низкую ставку CPM. CPM — это стоимость за 1 000 показов. Иногда из-за конкуренции за показ объявления пороговая ставка высокая. постепенно повышаю размер CPM, буквально на несколько центов, пока объявление не начнёт показываться за минимальную сумму.
  • Тестирую креативы каждую неделю. Рано или поздно объявление начинает выгорать даже на самый удачный крео, и подписчики станут дорожать. Поэтому, мы обязательно тестируем от 5 креативов каждую неделю.

Эти способ дает возможность бережно распределять бюджет клиентов. Сэкономленные деньги можно вложить в уже известные работающие связки, привлечь заказчику ещё больше клиентов и быстрее окупить его вложения в рекламу.

С каждым клиентом ставлю новые рекорды

Сейчас веду 4 проекта. Для поиска работающих связок и выполнения новых рекордов в каждом проекте я прохожу свой новый путь, как специалист.

Благодарю, что дочитали мою статью до конца.

Татьяна Куликова — эксперт по трафику в Telegram Ads, занимаюсь трафиком с 2022 года

Telegram-личка @tatiana_markeeting — Вы знаете, куда задавать вопросы

1414
4 комментария

основоположником я бы его не назвал,все таки до Павла уже были соц сети,где тоже можно было моментально обмениваться сообщениями

1
Ответить

С точки зрения удобства пользователя ТГ вне конкуренции. Первый по популярности Вацап даже близко не валялся. Если брать всякие гиковские Matrix-ы c IRC и Jabberа-ми, то там нет аудитории. Перетащить туда: коллег, родственников, друзей задача не выполнимая. Опять же, ни один клиент для перечисленных мною протоколов, близко не сравнится по удобности для конечного пользователя.

Ответить

Статья супер! Очень интересно и информативно

1
Ответить