Менеджер по продажам может быть мастером переговоров, но именно бизнес-копирайтер обладает знаниями и навыками, необходимыми для создания коммерческих текстов, которые будут ориентированы на продажу. Он изучает особенности деятельности конкретной компании, ее ЦА и совокупность отраслевых особенностей (при продвижении ряда продукции, это может быть крайне необходимым шагом), что позволяет создавать максимально персонализированные и эффективные коммерческие предложения.
Кпшка важная штука. Мне всегда интересно составлять ее индивидуально под каждого клиента.
Сергей, благодарю Вас за комментарий! Согласен с Вами в этом! Самое страшное подходить к этому шаблонно и не вносить оперативно корректировки.
Коммерческое предложение не нужно и переоценено.
Всегда по кп были вопросы только по ценам. Теперь у меня 1 слайд и слайд с ценами. Всё.
Все делают КП, потому что все делают КП.
Иннокентий, благодарю вас за комментарий! Тем не менее им пользуются тысячи компаний, и отказываться от него пока особо никто не собирается. Даже тот-же лендинг является неким прообразом коммерч предложения (и контент для него необходимо прорабатывать также обстоятельно)
Комментарий удалён модератором
Да, докручиванием КП тоже регулярно занимаюсь!
Комментарий удалён модератором
Константин, это очень хорошая практика!