Если все станут богатыми, то все снова станут бедными
..от создателей «если в соцсетях так много денег, то чего все до сих пор не стали богатыми?»
Нас с коллегами (тех, кто учит вас вести блоги и продавать), частенько упрекают в том, что мы раздуваем возможности соцсетей. Что на самом деле покупают тут только у тех, кто учит продавать (то есть у нас же). И вообще, если тут так много денег, то чего все до сих пор не стали миллионерами
А и правда — почему?! Давайте разберемся
Денег, на самом деле, много везде. Это самый обычный ресурс, который рождается в ходе обмена выгод на выгоды. То есть, если вы делаете что-то, что потенциально может решать задачи каких-то людей, то они буду готовы обменять это на деньги
Периодически случаются мыльные пузыри, которые оставляют часть людей с голой жопой. Если говорить о соцсетях, то как по мне, то первый претендент на мыльный пузырь — это феномен наставников наставников
Когда маркетолог вроде меня становится наставником, чтобы условного психолога обучить персонально получать клиентов из соцсетей — это обмен выгод на деньги. Когда наставник наставников учит рандомную Катю быть наставником наставников — это мыльный пузырь, потому что начинается обмен ненужного на ненужное
Мы с вами обмениваем выгоды на деньги, и ниша тут не имеет значение. Когда-то казалось дичью, что люди будут платить за стрижку собак, а сейчас грумеры порой зарабатывают больше топменеджеров в крупных компаниях
Другой вопрос, что нужно сделать этому груму, чтобы попасть на территорию, где денег много?
Вот тут и кроется ответ на вопрос — «если в соцсетях так много денег, то чего все до сих пор не стали богатыми?»
Потому что не все хотят или имеют психологическую способность:
- быть готовым лажать каждый день, и не забрасывать после третьей попытки
- каждый день инвестировать свое время в развитие своего блога и дела
- налаживать отношения с клиентами и настраивать сервис
- мыслить стратегически, просчитывая свои шаги наперед
- учиться у меня или моих коллег, да и вообще постоянно наращивать знания в сфере маркетинга и бизнеса
Вот в этой лекции я подробно рассказываю, что делала лично я, чтобы соцсети принесли мне миллион, можете посмотреть
Многим до жути страшно в целом выйти в сторис, какие миллионы, о чем вы?
Это вообще не легко. Это системность действий, это работа над собой, это умение защитить себя, когда подружка хмыкнет «в блогеры подалась»? Это способность уладить конфликт с клиентом или делегировать какую-то задачу. Это готовность развивать креативность и тестировать новые решения. В конце концов, это доверие к кому-то вроде меня, кто всему этому обучит
Оглянитесь, как много среди ваших знакомых людей, которые отважатся вот так как вы завести блог и начать говорить с незнакомцами, предлагая им свои услуги?
Вы уникальные в своем роде, вы предприниматели. И да, денег в соцсетях много, а вот людей, которые найдут в себе силы и смелость сделать к ним шаг — гораздо меньше
Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:
да нет, просто какой смысл быть богатым если все богаты)) в этом то и смысл, малиновые штаны))
тоже верно)
богатыми все не смогут быть , разный тип мышления и возможности, представьте только какой бы был хаос
о том и речь, просто на частном примере продаж в соцсетях)