«Яндекс.Такси» будет выделять по 500 млн рублей в месяц на скидки в сервисе для поддержки спроса
Спрос на поездки упал в утренние и вечерние часы пик, говорят в компании.
«Яндекс.Такси» в ближайшие два месяца выделит по 500 млн рублей на скидки для пользователей по всей России для стимулирования спроса на такси, говорится в заявлении гендиректора компании Даниила Шулейко (есть у vc.ru).
По словам Шулейко, скидки помогут сделать такси доступнее для тех, кто предпочитает его общественному транспорту, чтобы не заразиться коронавирусом Covid-19, а перевозчикам эта мера позволит увеличить заработок. В компании уточняют, что скидки для пользователей — это ключевая мера для стимулирования спроса, также будет развиваться доставка на базе «Яндекс.Такси».
В компании пока не могут сказать, как долго планируют субсидировать поездки.
Структура поездок сильно изменилась. Мы наблюдаем их значительное снижение в утренние и вечерние часы пик. Это характерно для большинства крупных городов и, полагаем, связано с переходом организаций на удаленную работу или свободный график.
Из деловых районов, где сосредоточено большинство офисов и бизнес-центров, а также из аэропортов и вокзалов спрос сместился в спальные районы и зоны торговых центров.
Компания также помогла перевозчикам организовать в Москве пункты дезинфекции автомобилей, создала фонд финансовой поддержки для партнёров, а сейчас вместе с дилерами и брендами разрабатывает льготные условия лизинговых выплат за машины.
Спрос на поездки снизился, а количество заказов на доставку посылок на базе «Яндекс.Такси» выросло, говорит Шулейко. В компании считают, что эта услуга станет одним из драйверов роста заказов в ближайшее время.