Как паровая швабра собрала 2,3 млн просмотров и принесла 2,4 млн рублей всего за 5 дней на Wildberries
В условиях огромного ассортимента бытовой техники на маркетплейсах, выделить свой товар среди конкурентов ниши — настоящее испытание. Однако если использовать стратегию внешнего продвижения, особенно через соцсети, можно радикально увеличить интерес пользователей к продукту. В качестве показательного примера рассмотрим кейс продажи паровой швабры, которая в короткие сроки стала хитом продаж. Раскроем основные компоненты успеха в продвижении через внешние источники.
Кейс 219: как визуальный контент максимизирует продажи
В рамках стратегии продвижения использовали видео в формате Reels на площадке Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть) — что позволило быстро привлечь аудиторию. За первые пять дней кампании видео собрало более 2,3 миллиона просмотров и привлекло 30 000 переходов на страницу товара. Это принесло 236 заказов и выручку в размере 2,4 миллиона рублей. О ключевых компонентах успеха читайте дальше.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку
Эмоциональное воздействие
Главным фактором успеха стала эмоциональная привлекательность видео. В нем показали, как легко и эффективно можно использовать швабру в повседневной уборке — показали преимущества продукта в действии. Они показали потенциальным покупателям, как товар может быстро решить проблему уборки и обработать поверхности от бактерий. В результате видеоролик побудил покупателей испытать преимущества товара в собственном быту — и совершить заказ.
Образовательный контент
Видеоролик нес также пользу для зрителей. В нем рассказали, как швабра может справиться с очисткой многих поверхностей в доме: межплиточных швов, духовки, окон и т. д. Видео наглядно показало, как с помощью технологии застаревшая грязь превращается в новенькую поверхность. Это помогло не только привлечь внимание, но и укрепить доверие к продукту. В результате потенциальные покупатели смогли представить, какие поверхности в их доме смогут очистить с помощью швабры. Все это вызвало желание приобрести продукт.
Итоги кейса:
- Паровая швабра получает 2,3 млн просмотров и 30 000 переходов по артикулу всего за 5 дней
- Интеграция принесла 236 заказов и выручку в размере 2,4 млн ₽
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Этот кейс демонстрирует: с правильным подходом к продвижению, даже бытовые приборы могут привлечь значительное внимание и быстро превратиться в лидеры продаж.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Допустим, если я захочу повторить кейс, закупить такие-же швабры и заказать видео для них, сколько будет стоить видео?
Добрый день!
Видео будет стоить в зависимости от текущих расценок блогера который будет выбран для рекламной компании.
Вы можете обратиться в нашу компанию за дополнительной консультацией.
на этом примере все как-то слишком просто выглядит, даже не верится
Добрый день!
За кажущейся простотой кейса скрыта аналитическая работа агентства и талант блогера. Но тут нет нерешаемых проблем)