QR коды чаще используют для перевода людей из оффлайна в онлайн, верно? Находясь онлайн пользователю проще кликнуть обычную ссылку, нежели доставать сканер и читать QR И вот вопрос, в каком случае, а желательно именно в маркетинге, может пригодится большой массив таких ссылок? И второй вопрос, в продолжение вопроса Виктории, а с данными из бота что можно сделать дальше? В ту же метрику могу сделать оффлайн конверсии, для настройки рекламы по базе тех, кто переходил по QRкодам?
Анастасия, отвечу по порядку "И вот вопрос, в каком случае, а желательно именно в маркетинге, может пригодится большой массив таких ссылок?" - Представим, что у вас доставка рационов сбалансированного питания. Клиентов 1800 человек. Ваши клиенты делают заказы по разным программам питания. QR код вкладывается внутрь заказа. Увидят предложение - 100%. Доверия больше, т.к это не реклама сторонняя, а сервис которым вы уже пользуетесь. Внутри возможно маркетолог разместит индивидуальное предложение для дополнительных продаж. На выходе можно увидеть какое предложение сработало эффективнее.
"И второй вопрос, в продолжение вопроса Виктории, а с данными из бота что можно сделать дальше?" - интеграция с любым сервисом, т.е отправить данные можно хоть в метрику хоть в CRM
QR коды чаще используют для перевода людей из оффлайна в онлайн, верно? Находясь онлайн пользователю проще кликнуть обычную ссылку, нежели доставать сканер и читать QR
И вот вопрос, в каком случае, а желательно именно в маркетинге, может пригодится большой массив таких ссылок?
И второй вопрос, в продолжение вопроса Виктории, а с данными из бота что можно сделать дальше? В ту же метрику могу сделать оффлайн конверсии, для настройки рекламы по базе тех, кто переходил по QRкодам?
Анастасия, отвечу по порядку
"И вот вопрос, в каком случае, а желательно именно в маркетинге, может пригодится большой массив таких ссылок?" - Представим, что у вас доставка рационов сбалансированного питания. Клиентов 1800 человек. Ваши клиенты делают заказы по разным программам питания. QR код вкладывается внутрь заказа.
Увидят предложение - 100%. Доверия больше, т.к это не реклама сторонняя, а сервис которым вы уже пользуетесь.
Внутри возможно маркетолог разместит индивидуальное предложение для дополнительных продаж. На выходе можно увидеть какое предложение сработало эффективнее.
"И второй вопрос, в продолжение вопроса Виктории, а с данными из бота что можно сделать дальше?" - интеграция с любым сервисом, т.е отправить данные можно хоть в метрику хоть в CRM