Ситилинк не возвращает деньги
Решили мы как-то с мужем купить швабру паровую. Так как по другим покупкам накопились бонусы в ситилинк - решили брать там(и пожалели).
Долго копаясь на сайте, нашли швабру kitfort kt-1016 Заказали, пришла она достаточно быстро, приехали домой, распаковали, прочитали подробно инструкцию, собрали ииии не нашли кнопку управления на ручке. Не, ну в описании же было написано, что на ручке и на корпусе. В итоге только на корпусе.
Далее подумали, что ну всякое бывает, ошиблись на сайте(не надо было делать такие уступки и вам не советую в будущем), решили включить и уже начать уборку, одели самую маленькую насадку…и такого ужаса я еще не встречала. Эта конструкция начала издавать вой, что-то между скрежетом вилками по тарелке, свистом и воем стаи бабуинов. Пар пошел, вместе с ним пошла вода, все брызжет, создает имитацию работы. Прислонив ту самую маленькую насадку к плитке на полу, мы увидели, что ее просто размозжило от пара этой швабры. Затем, швабре, видимо, стало жалко насадку и она перестала давать напор пара. Потом она начала «перезаряжаться», отдыхая 30-40 секунд и давая пар 10 секунд.
А потом и вообще перестала давать пар. Тут уже стало понятно, что работать оно так не должно.
Для ясности, с момента покупки прошло 40 минут, забрали швабру мы где-то в 7 вечера, и вот уже собираем все обратно в коробку.
Утром муж отвез товар в сервисный центр на возврат, так как не прошло 14 дней, товар ненадлежащего качества, так еще и описание не соответствует товару, но в возврате денег и в написании претензии ему отказали, но товар приняли. Почитав ЗЗПП мы поняли, что нас обманывают. Вернулись, пригрозив законом, потребовали бланк. Там наконец изложили все, чего бы мы хотели( возврат денег) и удалились. Все это было на следующий день после покупки. Ждали 10 дней, которые отводит закон на такие проверки но сегодня, на 10 день приходит ответ от ситилинка - типа мы проверим товар, тогда и посмотрим, возвращать вам деньги или нет. О том, что прошло 10 дней и теперь, по закону, должны еще за каждый день 1% слушать не хотят, с юр. отделом не связывают, почту электронную не дают, а только один ответ - не устраивает, пишите претензию. Как будет идти ситуация дальше, обязательно расскажу позже, когда(а мы прям уверены) нам скажут, что товар отлично работает. Ведь, пока мы писали претензию, именно так отвечали другому разъяренному покупателю, которому возвращали блок питания на комп, и утверждали, что все ок, и, подсовывали подписать бумажку, что покупатель согласен забрать товар. После отказа покупателя забирать сломанную вещь - сотрудник начал предъявлять покупателю, что тот его «подставил », ведь тот уже напечатал бланк)