Поговорим о наболевшем — лидогенерации в B2B. Это самая настоящая задача «со звездочкой», ведь ее усложняет недоступность многих каналов привлечения, а также особенности ниш: ограниченный спрос, необходимость долгого прогрева аудитории и вызова доверия.
Спасибо за материал! Вопрос такой: а с каких каналов трафика стоит начать работу для привлечения лидов тематика - сложное ПО для узкой целевой аудитории?
Сергей, в данной тематике скорее всего ограничен сформированный спрос, поэтому рассмотреть можно контекст (РСЯ) для работы с околоцелевым спросом, TGAds с таргетингом по базе CRM и целевым каналам, контент-маркетинг. При этом я советую использовать лидогенерацию не "в лоб", а именно многоступенчатые воронки (например, привлекаете трафик с РСЯ на лид-магнит, далее ретаргетингом ведете на продуктовую страницу).