Для начала разберемся, что же это такое? Подконтрольные ресурсы в рамках SERM’а – это те сайты/страницы, на которых вы можете полностью или в значительной степени контролировать содержание контента, и, следовательно, тональность этого ресурса. Например, если вы разместите статью о своем продукте, то вы, очевидно, проконтролировали, чтобы вы в ней были представлены в позитивном свете. Эту статью вы можете отредактировать, отвечать на комментарии пользователей (или вовсе их закрыть). Если речь идет о видео на том же YouTube, то и там вы можете его разместить, а уже после этого продвигать как внутри сайта, так и в выдаче Яндекса и Google. Это же касается и сайтов-заглушек, где можно размещать отзывы без какой-либо модерации, отклонять или спустя время попросту удалять весь негатив, а также продвигать этот сайт в выдаче по репутационному запросу, чему поможет правильно подобранный домен, имеющий в себе ключевики, вроде названия бренда и слова «отзывы». Хоть это и относится к грязным приемам, очень многие не скупятся на такие способы и действуют подобным образом
Раскрытие собственных ошибок и работа над ними становятся ключевыми моментами
Истина