Мария, Здравствуйте 🤝
Вы отписались от моего Телеграм-Канала «Дотошного Продюсера», мне жаль, принимаю Ваш отказ, но мне важно получить от Вас обратную связь.
Вас что-то заинтересовало в начале, когда подписались и потом я не оправдал Ваши ожидания.
Скажите, пожалуйста, что не хватило вам в канале? Есть ли что-то важное, что я не принял во внимание, чтобы вы остались моим подписчиком?
Буду благодарен, если укажете на мою недоработку, которую могу улучшить.
Вы можете написать, наговорить аудио. Буду благодарен любой обратной связи.
Интересная выдуманная история.
Стилистика вопроса и ответа полностью идентичная, даже разбивка на абзацы одинаковая.
В реальном мире это так не работает. Вопросы в спину дико раздражают и выглядят попросту глупо. У человека тысяча своих причин отписаться, нее относящихся к каналу. И да, риск выхватить бан на ровном месте.
И предлагаю попробовать отправить 10-20 сообщений и потом приходите, обсудим результат.
Попробуйте сделать, не искажая моё сообщение, схему, чтобы сохранить чистоту эксперимента.
А то получается, писать - Так не работает, Это неправда, Я вас разоблачил. Это беспочвенные слова, основанные на убеждениях без опыта и практики.
Интересное мнение.
Как вы пришли к выводу, что история выдуманная?
Представьте, что история может быть реальна, скриншот ответа Марии настоящий. Попробуйте допустить, что люди могут отвечать и делиться обратной связью.
К чему себя ограничивать ложными убеждениями?
Стилистику стараюсь сохранить, чтобы было удобно моим читателям. Так попадают в знакомое пространство моих текстов.
Андрей, я считаю крайне некорректным с вашей стороны публиковать личную переписку без моего согласия, да еще снимать видео. Я не то что не буду вашим клиентом, но и всем, кому будут нужны ваши услуги, буду озвучивать вас, как некомпетентного и ненадежного специалиста
Абсолютно согласен, как эта мода на расспросы бесит, ваще. "пасим ви атписаись" - бля, да потому что не хочу читать ваш канал, это достаточный ответ. Вопрошающих сразу в спам и блок, сорри нот сорри.
Да ещё таким канцеляритом надо умудриться вопрос составить =)
"Мне жаль, принимаю ваш отказ" - ну добавьте ещё что вам это откликается, вы подсветили, обозначили и озвучили. Как вам такое, откликается? Видите, как мастерски я подсветил данную проблему, которая, вероятно, могла не рассмотреться в данном случае достаточно детально через оптику?
всё, спасибо за внимание ❤️
Хорошая механика 👍 В целом если канал большой и отписки идут постоянные, можно автоматизировать процесс, где-то был бот или сервис, который автоматом всем отписавшимся высылает сообщение. Кажется, через Salebot делается. Экономия времени 👌
Да точно, такое решение было реализовано в одном проекте.
Благодарю за напоминание.