Как Яндекс «помогает» общепиту
Я обратился в компанию Яндекс, с просьбой на время карантина сократить процент, который они берут за свои услуги. Переписка ниже.
Я обратился в компанию Яндекс, с просьбой на время карантина сократить процент, который они берут за свои услуги. Переписка ниже.
Интересные вы ребята.
Вы платите за аренду зала, зарплаты официантам, администраторам, охране, ПО, свет, интернет, отопление и т.п., амортизация мебели, обслуживание оборудования, откаты проверяющим и многое другое. Какую долю занимают эти расходы? Очевидно, что не меньше 30%. Итого, за эти 30% вы получаете выручку за заказы ВНУТРИ заведения.
Яндекс даёт вам заказы из вне. Чтобы их обработать - не обязательно нести все выше описанные расходы. Можно открыть заведение под доставку (dark kitchen). И вот как бы сфигали комиссия яндекса должна быть меньше?
а для организации доставки не надо чтоль платить поварам, за аренду, за свет, интернет, отопление и т.д.? по-Вашему это все Яндекс на себя берет? экономия только на официантах, ну плюс немного на аренде, если снять меньшую площадь, но переезд кухни дело весьма емкое по финансам
Комментарий недоступен