Личный бренд воспринимается многими как что-то необязательное и даже лишнее, необходимое лишь известным личностям: политикам, блогерам, спортсменам, поп-звездам и т. д. На самом деле создание личного бренда требуется любому специалисту в своей отрасли, даже если его никогда не показывали по телевизору. Данная технология имеет мало общего с медийнос…
Вот и получается парадокс: личный бренд нужно развивать, а нынешняя аудитория рекламе не верит и посредством рекламы оказывается, что не прокачаешь бренд. Есть другие механизмы, но они мне кажутся менее эффективными. В любом случае, благодарю за статью!
Я думаю тут дело не только в рекламе, а в ее подаче плюс личные достижения а не просто реклама.
Репутация она же не сразу зарабатывается,парадокс в том что верят всяким личностям вроде Блиновской)) А почему? Ну и люди само собой от этого устали,везде реклама везде обман.