Час простоя — миллион рублей. Как мы лечили систему онлайн-заказов на сайте пиццерии

Рассказываю, как мы привели в порядок систему онлайн-заказов Italian Pizza и помогли сэкономить на разработке приложения

Час простоя — миллион рублей. Как мы лечили систему онлайн-заказов на сайте пиццерии
4848

интересно на какие еще метрики, кроме скорости загрузки, повлияло изменение дизайна сайта?

2
Ответить

Очень хотелось бы оптимистично ответить, что повысилась конверсия и снизился процент отказов. Но это не так. Причины понятны - не исправлены наши существенные боли: корзина, слайдер и время отклика на действия посетителя. Над этим сейчас и работаем. Текущее изменение дизайна повлияло скорее на первое впечатление гостя.

2
Ответить

Хороший вопрос, сейчас позову в комменты Product Owner-а )

Ответить