Цитата: Каноничной должна быть сама страница пагинации (!!!), а не страница листинга.
Вы тремя восклицательными знаками выделили. Расскажете, почему именно так нужно делать? У всех конкурентов, по екоммерс, вижу что стоит каноникл на первую страницу листинга
Потому что это разные страницы, они не склеиваются. А если пагинацию закрывать или склеивать - робот не будет обходить эти страницы, и ваши товары в индекс, вероятно, не попадут, хотя ПС их и найдут через сайтмап, например. Альтернатива - хорошо проработанная перелинковка. Но я с трудом представляю, как это можно хорошо сделать на большом каталоге с преобладанием категориальных запросов и малым количеством теговых срезов. Так что проще всё же пагинацию открыть без канонизации листинга.
Могу добавить разве что когда-то давно Яндекс рекомендовал делать для пагинации каноничной страницу листинга, но для Гугл это плохое решение, да и Яндекс вроде уже отказался от такой рекомендации.
7. robots.txt для созданного сайтаЯ видел, что у многих сайтах в robots специально разрешают доступ в некоторые папки. Например, где лежит js, css. Так тоже надо или эти правила лишние?
8. sitemap.xmlМожно ещё рассказать про changefreq и priority. Я пока не понял, есть ли от них толк.
15. Микроразметка Schema.org. Рекомендуется размещать разметку Schema.org в виде кода JSON-LD в разделе html-кода страницы. Яндекс не понимает JSON-LD (https://qna.habr.com/q/693642). Поэтому только microdata, только хардкор! Microdata понимают оба поисковика.
Мне порой кажется что сайты делают для кого угодно и для чего угодно. Но не для людей
Было когда-то теплое и ламповое время на заре Интернета)
Владелец сайта тоже человек )
Цитата: Каноничной должна быть сама страница пагинации (!!!), а не страница листинга.
Вы тремя восклицательными знаками выделили. Расскажете, почему именно так нужно делать? У всех конкурентов, по екоммерс, вижу что стоит каноникл на первую страницу листинга
Потому что это разные страницы, они не склеиваются. А если пагинацию закрывать или склеивать - робот не будет обходить эти страницы, и ваши товары в индекс, вероятно, не попадут, хотя ПС их и найдут через сайтмап, например.
Альтернатива - хорошо проработанная перелинковка. Но я с трудом представляю, как это можно хорошо сделать на большом каталоге с преобладанием категориальных запросов и малым количеством теговых срезов.
Так что проще всё же пагинацию открыть без канонизации листинга.
Могу добавить разве что когда-то давно Яндекс рекомендовал делать для пагинации каноничной страницу листинга, но для Гугл это плохое решение, да и Яндекс вроде уже отказался от такой рекомендации.
7. robots.txt для созданного сайтаЯ видел, что у многих сайтах в robots специально разрешают доступ в некоторые папки. Например, где лежит js, css. Так тоже надо или эти правила лишние?
8. sitemap.xmlМожно ещё рассказать про changefreq и priority. Я пока не понял, есть ли от них толк.
15. Микроразметка Schema.org. Рекомендуется размещать разметку Schema.org в виде кода JSON-LD в разделе html-кода страницы. Яндекс не понимает JSON-LD (https://qna.habr.com/q/693642). Поэтому только microdata, только хардкор! Microdata понимают оба поисковика.
24. КартинкиНужна ещё поддержка .webp!