Механика проекта: с таргета ведём пользователей на рассылку, там они становятся подписчиками и дальше выполняют нужные действия, чтобы стать участниками конкурса.
KPI: 20 рублей за подписчика в рассылку (под конец проекта подняли до 25)
Особенность проекта: условия конкурса не проходили под условия вконтакте.
По идее, в потрачено должна еще учитываться стоимость ламбы ;)
Было очень много источников трафика, я отвечал только за вк, поэтому её стоимость можно использовать только при общем кейсе по проекту (очень много было вложено в блогеров в инсте)
Кейс больше похож на то как потратить 454.226 рублей на конкурсных чаек.
Как человек, который работает в инвестиционной компании могу сказать так, не было вообще смысла бороться с ВК, они отказывают всем таким проектам на основании пункта 8. Однако же система MyTarget с радостью принимает рекламу связанную с финансами. Тем более можно было настроить контекст для таргета из запросов по типу «заработок на крипте».
А насчёт интересов для такой аудитории.. бизнес, финансы, авто ... не все так просто, например в нашей компании после анализа CRM. Интерес бизнес занимает 17 место, а интерес товары для дома и дачи 5 место.. хотя казалось бы .. люди тратят шестизначные суммы.. должны же постоянно думать о развитии своего же бизнеса или искать новые «схемы», а нет.. на первом месте по интересам у таких людей ... пара па пам - новости экономики.
MyTarget рекламная площадка тоже не без своих проблем) Мы знали, что рано или поздно "прорвёмся" в вк + мы уже там работали по этому проекту и знали примерный результат. Он заказчика устраивал.
Очень важно то, как именно составляются интересы, везде свои алгоритмы. А допустим интерес"товары для дома и дачи" есть у тех, кто интересуется криптой, но в этом интересе находятся ещё допустим и дачники и настроив рекламу на данный интерес, мы бы попали в аудиторию дай бог на 20-30%