Участники ИТ-индустрии попросили Минкомсвязи включить отрасль в список наиболее пострадавших от вспышки Covid-2019

Так они смогут рассчитывать на отсрочку по кредитам и налогам, пониженную ставку страховых взносов.

77

Проблемы будут у тех, кто работал и продвигал товары и услуги офлайна. Эти ребята резко стали резать косты, и маркетинг как правило, самый первый расход, который они уменьшают, так как нет смысла привлекать на офлайн продукты тех, кто не может из купить. И так работает вся цепочка - сервисы, которые используют айтишники при работе с офлайн бизнесом, тоже будут падать в выручке. Это цепная реакция. В шоколаде сейчас только те, кто оказывает услуги бизнеса, чей продукт полностью онлайн + конечно же всеми нами любимый инфобизнес с "отьемом")) последних оставшихся денег у частников, которые те будут платить, в надежде как то самим начать зарабатывать в онлайне на таких же частниках.

1
Ответить

Мы полностью онлайн. Но наши клиенты нанобизнес. И они не предоставляя услуги, не продавая товар — тоже не зарабатывают. А значит и на нас косты режут в ноль.

Хватит думать, что деньги в it берутся из воздуха.
- Хорошо себя чувствуют всякие энтертейменты, стимы и другие способы занять свое время (и то там чеки также падать будут).
- Либо сервисы, без которых ты не можешь работать даже на удаленке (зум, скайп итп)

У конечных пользователей и бизнеса нет денег или все будут экономить. И неважно, онлайн или офлайн — все по цепочке посыпется.

Те же сервисы для турагентств — полностью онлайн. А толку. Тот же авиасейлс — полный онлайн. Но никто билеты не покупают и они также в нулях...

1
Ответить