В какой канал продвижения вкладывать больше денег, а какой, по факту, не обеспечивает достаточного количества заявок? Какая конкретно рекламная кампания загрузила отдел продаж, а какая — принесла нецелевых лидов? А если среди используемых каналов есть IP-телефония или текстовые коммуникации на сайтах?
Скажу, как пользователь uis, прошло уже пол года, как не работает система сквозной аналитики, количество полученных лидов не совпадает с общей метрикой, специалисты uis постоянно пытаються настроить, уже раз 10 делали, но увы, аналитика у ребят не работает, про коллтрекинг молчу, по стоимости для сравнения ранее мы платили, когда пользовались Билайн и виртуальной АТС, с записью телефонных звонков и crm 1с настроенный через api простые звонки 7000-9000 в месяц, сейчас же в uis мы платим 25000-30000 в месяц! На примере 12 мая выложу фото с Яндекс директ и фото сводного отчета с uis со статистикой количество лидов с директа, на мой субъективный взгляд система не работает! Делайте выводы, стоит ли выбирать uis)