Давайте проанализируем потребление продуктов из портфеля BlackStar Group. Почти все продукты имеют событийное потребление (концерты, попкорн, покупка одежды, бургеры, видеоигры, картинг, обучение) или редкопериодичные (салоны красоты, фитнес-центры). Отдельно нужно отметить, что саму музыку фанаты могут потреблять с высокой частотой, но это практически не имеет прибыли или очень малого размера.
То, что нужно для Тимати и БлэкСтар
Хааа)))
vc-ru-эксперт 80 уровня)
Тоже так подумал и решил написать это)))
У Рокета нет банковской лицензии, поэтому покупатель может быть только банк
Думаю, что при увеличении выручки и выходе на самоокупаемость, Qiwi не будут форсировать продажу.
Аудиторию BlackStar не нужно складывать из аудитории 14-ти участников - это одна и даже аудитория, размером не более 14 млн.