Снизили стоимость лида с 400 до 181 рубля на проекте по финансовой грамотности через VK Ads

Снизили стоимость лида с 400 до 181 рубля на проекте по финансовой грамотности через VK Ads

Привет, это команда Red Bananas — агентство по привлечению холодного трафика в онлайн-школы и EdTech-проекты. Официальные партнеры и амбассадоры VK, резиденты Сколково.

Сегодня расскажем, как мы сделали оплат и заявок почти на 1 млн рублей всего за 8 дней.

О проекте: крупнейшая на рынке онлайн-образования академия, обучающая финансовой грамотности.

Эксперт и спикер: сертифицированный финансовый консультант, инвестор, эксперт Первого канала и других СМИ, ведущая собственной программы на ТВ-канале.

Воронка: трафик вели с помощью VK Рекламы (формат универсальная запись) — на лендинг клиента — форма регистрации — запуск бота (ВКонтакте или Telegram) — автовебинар — продажа платного продукта.

Из фишек: выдача за регистрацию чек-листа «10 привычек, которые делают людей богатыми».

На бесплатном уроке (автовеб) эксперт рассказываем про льготы и пособия от государства, о которых мало кто знает. О фишках, которые позволяют грамотно экономить бюджет. Позволяет аудитории определить «пробоины» в бюджете, куда утекают деньги, и продает свой флагманский продукт.

На платном курсе аудитория учится грамотно управлять своим бюджетом, экономить, создавать и преувеличивать капитал. Знакомится с темой инвестиций, разбирается в банковских продуктах и госпрограммах.

Средний чек платного продукта — 11 000 рублей.

KPI: по цене лида – 400 рублей, желаемая окупаемость x2.

Результаты: Лучший рекламный пост с заходом про то, как получить все социальные льготы от государства, даже если вы не «молодая семья» или не малоимущие. В качестве креатива отлично зашло живое фото эксперта со своей семьей.

Период рекламной кампании: 20-28 апреля

Реализованный рекламный бюджет: 391 802, 76 рублей

Средняя стоимость регистрации: 180,72 рубля (на 391,6 рублей ниже KPI)

Окупаемость проекта: в моменте 20 оплат на сумму 265 500 рублей + 44 заказа на сумму 651 500 рублей. Цикл сделки в проекте 14 дней, поэтому заказы продолжают закрываться. Активно работает отдел продаж.

Средний возраст покупателя: женщины 35+

Средний чек продукта: 11 000 рублей

Что можем отметить по работе VK Ads: оптимизация рекламных кампаний стала намного быстрее. Радуют результаты в сравнении со старым кабинетом. В этом проекте мы ведем трафик одновременно через оба кабинета. Используем наши топовые связки. И стоимость лида, и окупаемость сейчас у VK Рекламы лучше.

Каждый месяц мы приводим трафик в 150+ проектов в разных нишах: от профессий — до кулинарии и хобби.

Расскажите, какой у вас проект? Скорее всего, у нас уже есть проверенные рабочие связки в вашей нише, которые помогут снизить стоимость лида и кратно масштабировать прибыль.

3
4 комментария

Круто! А я слышала, что через ВК Эдс наоборот идет дорогой лид

Алёна, спасибо ) Очень важно подобрать рабочую связку. Как мы делаем: в старом кабинете тестируем связки, выбираем лучшие и заходим с ними в ВК Рекламу. Стратегия такая)

А формат какой использовали? Что такая цена реги получилась

Формат "универсальная запись" )