Схемы трендовых воронок, которые прямо сейчас осваивают большие объемы холодного трафика в ВК, обеспечивают высокую доходимость и окупаются от x2 до x10 💸
Вот вам несколько пруфов, почему маркет-платформа — это ещё один крутой канал трафика, который точно стоит подключить дополнительно к таргету ВК. Особенно, если у вас широкая ниша, например: здоровье, психология, удаленные профессии, фитнес и т.д.
Наш традиционный рейтинг рекламных связок на миллион рублей, благодаря которым мы привели 10 000 лидов в онлайн-школы.
Быстро включимся в задачи вашего проекта, предложим эффективные решения и уже протестированные рабочие связки, приведем регистрации на вебинар, марафон или в воронку по оптимальной цене и с плюсовым ROMI.
Сегодня расскажу вам о главных причинах подорожания лида и плохой окупаемости в онлайн-школах, а также дам пошаговый план, что с этим делать. Будет полезно маркетологам онлайн-школ, а также таргетологам, которые работают с трафиком в ВК.
Какие же ниши осенью чувствуют себя королями рынка, и на каких онлайн-курсах школы удваивают выручку? Командой трафикового агентства Red Bananas провели собственный анализ рынка, сделали ретроспективу запусков наших клиентов за последние 3 года и узнали, какие курсы лучше всего покупала аудитория в период с сентября по ноябрь. Результаты такие:
Ловите самые крутые фишки наших клиентов – топовых на рынке онлайн-школ, которые позволяют получать больше заявок на платный курс или флагман по сниженной цене и быстро конвертировать их в оплату. Будет полезно маркетологам и владельцам онлайн-школ, которые сами продюсируют свои проекты.
Изучили свежую внутреннюю аналитику GetCourse по оборотам онлайн-школ в разных нишах и результаты по открутам бюджетов в наших рекламных кабинетах. Делимся результатами:
Привет, это Полина Курганова — директор производства трафика из VK в Red Bananas. Записывайте 5 основных критериев, которые позволят вывести вашу онлайн-школу на масштабный холодный трафик и удерживать его окупаемость годами.