🏆ТОП-5 воронок онлайн-школ в ВК с окупаемостью от x2 до x10

🏆ТОП-5 воронок онлайн-школ в ВК с окупаемостью от x2 до x10

Схемы трендовых воронок, которые прямо сейчас осваивают большие объемы холодного трафика в ВК, обеспечивают высокую доходимость и окупаются от x2 до x10 💸

Привет, на связи Дима Кошурин — тимлид проджект-менеджеров в Red Bananas. Вместе с командой нашего агентства подготовили для вас рейтинг воронок в ВК, которые используют в своих проектах наши клиенты — крупнейшие на рынке онлайн-образования школы.

Погнали 👇🏻

🏆№1. Воронка топ-проекта агентства (ниша дети), в котором мы откручиваем миллионные бюджеты каждый месяц. Показательный пример для тех, кто говорит, что марафоны умерли и не работают.

Эта воронка — полноценный марафон с недельным прогревом, во время которого аудитория в GetCourse выполняет практические задания, зарабатывает баллы, максимально вовлекается в процесс, прогревается и получает много полезного контента. Доходимость до последнего дня марафона — свыше 50%.

🏆№2. Полная противоположность первой воронки — воронка в нише обучение (IT-профессии). С помощью наших креативов мы собираем контактные данные пользователей и передаем их в отдел продаж. После обработки лида, менеджер отправляет будущему студенту тестовое задание и полезные материалы для его успешного выполнения. Срок выполнение задания – 2 недели. После того, как человек сдает проект — назначается собеседование, на котором продается основной курс и заключается договор.

🏆№3. Третья воронка — пожалуй, самая традиционная в онлайн-образовании, которая была изобретена лет 10 назад и которая работает до сих пор. Схема такая: регистрация на сайте — небольшая цепочка писем — вебинар на следующий день, в котором сначала дается контентная часть, а потом продается флагманский курс. Далее идет цепочка «дожима». Суперпростая воронка, которая до сих пор позволяет ежемесячно реализовывать нам во многих проектах миллионные бюджеты.

🏆№4. На первый взгляд сложная, но интересная воронка с высокой доходимостью и окупаемостью холодного трафика в нише здоровье, красота, стройность для возрастной женской аудитории.Схема воронки: трафик набирается в районе 1-1,5 недель, аудитория подписывается на рассылку в Senler, получает прогревающие письма с полезным контентом + кейсами и ждёт старта нового потока марафона. Далее аудиторию переводят в чат с кураторами и начинается 5-дневный квест: каждый день участникам приходят уроки с упражнениями и простыми заданиями, кураторы подогревают общение и мотивируют дойти до конца программы. На финальном уроке открываются продажи, так как аудитория возрастная, кураторы помогают произвести оплату или оформить рассрочку. Продажи длятся ещё неделю. Но большая часть аудитории покупает уже в 1-2 день.

🏆№5. И популярная сейчас во многих проектах воронка из 3-х видео. Трафик идёт через таргет ВК на посадочную страницу в Senler или SaleBot — пользователь подписывается на рассылку, получает серию полезных видео и прогревается — далее идёт продажа недорогого мини-продукта / демо-версии курса, вебинар или сразу продажа флагмана (если ваши видео экспертные и убедительные).

По опыту нашего агентства, именно вебинарные воронки с бесплатными уроками и тренингами качают лучше всего и в связке с нашим трафиком приносят окупаемость x2-10.

Почему? Потому что трафик в ВК более холодный. И прежде, чем аудитория примет решение о покупке, ей нужно прогреться, «прощупать» продукт и соприкоснуться с экспертом.

⭐Если у вас уже есть проверенная воронка в ВК, от 150 000 рублей рекламного бюджета и желание найти самые крутые связки, которые выстрелят уже в ближайшее время — приходите к нам на бесплатную консультацию. Разработаем и реализуем для вас стратегию по кратному увеличению ежемесячной выручки вашей онлайн-школы на холодном трафике из VK.

👉🏻Жмите сюда и оставляйте заявку прямо сейчас 👈🏻, потому что количество мест на трафик ограничено ресурсом нашей команды.

Начать дискуссию