Кейс: заработали 20,9 млн руб за июль для онлайн-школы детской психологии

Кейс: заработали 20,9 млн руб за июль для онлайн-школы детской психологии

📍Проект: образовательная платформа с бесплатными и платными курсами для родителей.

С этим проектом мы работаем уже больше года, в ежедневном режиме приводим целевой и окупаемый трафик из VK. И уже реализовали свыше 80 млн рублей рекламного бюджета со средней окупаемостью 250%, при том, что адекватный для воронки клиента ROMI: 100-150%. Клиент делает ставку на повторные продажи по воронке. Цену лида держим в пределах KPI (до 450 рублей).

Обычно кейсы читают, чтобы найти в них «волшебную таблетку», внедрить её и моментально улучшить результаты трафика. Мы же считаем, что такой таблетки нет. Чтобы онлайн-школам расти в прибыли x2 каждые 1-2 месяца — в фокусе внимания должны быть: продукт, маркетинг и продажи.

В чём успех этого проект?

1. Отличный продукт, который нравится аудитории и за который она готова платить много

2. Клиент постоянно докручивает воронку и офферы, а мы – готовим и тестируем новые тексты и креативы.

3. Сквозная аналитика, благодаря которой мы ежедневно получаем свежие данные по оплатам и заказам, быстро выявляем рабочие связки и масштабируем их.

4. Сильный отдел продаж, который умеет работать с базой.

📍Воронка: трафик ведём на лендинг клиента с регистрацией на бесплатный автомарафон, после которого менеджеры по продажам закрывают участников на покупку флагманского продукта. Средний чек — 120 000 рублей.

📍Из фишек воронки:

– полезный лид-магнит для родителей с упражнениями по развитию мышления ребенка

– предлагают мини-продукт за 590 рублей, который помогает окупать трафик в моменте ещё до начала продающего вебинара

– из бота трафик ведут в Телеграм-канал школы и догревают там

– есть реферальная программа: если вы советуете курсы своим знакомым, то можете получить скидку на флагманский продукт.

📍Лучшая рекламная связка июля:

Картинка ребёнка, созданная нашими дизайнерами при помощи нейросети в духе советских иллюстраций + пост с заходом про один простой, но эффективный способ помочь ребенку успешно начать новый учебный год, заинтересовать учебой и вытащить из смартфона с TikTok.

📍Результаты в цифрах:

Период рекламной кампании: 1-31 июля

Реализованный рекламный бюджет: 7 812 915 рублей

KPI по цене лида: 450 рублей

Привели регистраций: 19 291

Средняя стоимость регистрации: 405

Заработали клиенту: 20 938 612 млн рублей

ROMI: 268%

👉🏻Этот кейс — отличный пример того, что трафик может быть стабильно окупаемым при работе вдолгую даже на больших объемах. Мы готовы стать для вас таким же надежным подрядчиком, как для нашего клиента из кейса. И приносить вам результат: стабильно, гарантированно, долго.

В этом месяце возьмем 2 онлайн-школы с бюджетом от 200 тыс. до 1 млн рублей, с которыми мы проработаем качественный трафик из ВК.

2
Начать дискуссию