Как онлайн-школе получать окупаемость в 5-10 раз больше вложенного рекламного бюджета
Привет, это Полина Курганова — директор производства трафика из VK в Red Bananas. Записывайте 5 основных критериев, которые позволят вывести вашу онлайн-школу на масштабный холодный трафик и удерживать его окупаемость годами.
1. Ниша. Не каждый проект и не в каждой нише можно масштабировать. Топовые ниши в инфобизнесе (на продукты в которых люди всегда будут тратить деньги) это:
– Здоровье и похудение
– Профессия и финансы
– Психология и отношения
Инсайт: круто, когда в рамках одной онлайн-школы удается совместить 2 или все 3 ниши. Например, на женскую ЦА сначала вы продаете курс по похудению, а затем в воронке дальше предлагаете курс по женственности.
2. Воронка. На широкую холодную ЦА в качестве первого касания до сих пор лучше всего работает классическая автовебинарная воронка. Доходимость до вебинара должна быть не ниже 30%.
Инсайт: продавать на марафоне лучше уже с первого дня
3. Отдел продаж. До 50% выручки вы можете получать на «дожимах» после вебинара и с помощью вашего ОП. Трафик сам себя не сконвертит в оплаты на 100%, каким бы целевым он ни был.
4. Продуктовая линейка и работа с базой. Все топовые онлайн-школы умеют грамотно работать с базой, предлагая людям продукты на любой бюджет и запрос внутри воронки. Крупные проекты, в которых мы отливаем на трафик по 3-10 млн бюджета ежемесячно, часто ставят KPI по окупаемости всего 50-60%. Почему такой низкий ROMI? Потому что все остальные продажи с нашего трафика в школе – повторные. Именно на них делает ставку клиент.
Инсайт: по статистике GC — чем больше оборот школы, тем лучше в ней выстроены повторные продажи.️
5. Смыслы и большая идея продукта. Нахождение и упаковка смыслов, идеи, миссии эксперта и продукта — это очень сильный инструмент отстройки от конкурентов и удержания аудитории. Этим пользуются топы рынка, пользуйтесь и вы.
Ну, и, наконец, трафик. Как масштабировать конкретно вашу школу на холодном трафике без потери окупаемости и удорожания лида, как быстро находить рабочие рекламные связки — расскажем на бесплатной zoom-диагностике вашего проекта.
Записывайтесь прямо сейчас.Уже сегодня с вами свяжется менеджер и выберет подходящее время встречи.