3 способа увеличить количество заявок на платный продукт для онлайн-школ

3 способа увеличить количество заявок на платный продукт для онлайн-школ

Привет, на связи Дима Кошурин — тимлидер проджект-менеджеров в Red Bananas.

Ловите самые крутые фишки наших клиентов – топовых на рынке онлайн-школ, которые позволяют получать больше заявок на платный курс или флагман по сниженной цене и быстро конвертировать их в оплату. Будет полезно маркетологам и владельцам онлайн-школ, которые сами продюсируют свои проекты.

Фишка №1. Играем с ценами. Убираем с сайта курса тарифы с полной стоимостью программы. Например, было 50 000 рублей за курс – стало от 2000 рублей в месяц. Ставим звёздочку* и пишем под ней, что это рассрочка: «Оставляйте заявку и менеджер подберет для вас самые выгодные условия».

Фишка №2. Подарок за быструю оплату. Сделать очень крутые и «жирные» по цене и ценности бонусы для тех, кто оставляет заявку на вебинаре + добавить триггер ограничения по времени. Например: успейте оставить заявку сегодня до 23:00 и получите бесплатно эти 4 бонуса. Бонусы вы заранее нигде не анонсируете. Важно подробно расписать каждый бонус и его стоимость: «Обычно этот курс стоит 15 000 рублей, но для тех, кто оставит заявку сегодня до 23:00 — мы откроем доступ к нему бесплатно». Важно в этом случае выполнить обязательства и отправить все бонусы, чтобы не навредить репутации вашей онлайн-школы.

Фишка №3. Гарантия самой выгодной цены. Даем реальную дополнительную скидку для тех, кто оставляет заявку именно в день вебинара, до 00:00. И говорим о том, что на следующий день цена вырастет (и она реально должна вырасти). Такая фишка отлично работает на марафонах, которые идут 2-3 дня и человек реально видит рост цен на курс.

И ещё одна дополнительная механика, которой пользуются топы рынка: важно в дожимных письмах и с первого дня марафона или на вебинаре упоминать, что количество мест на обучение ограничено – успейте занять своё место. Предлагайте за небольшую сумму предоплаты (3000–5000 рублей) забронировать место по самой выгодной цене. Обычно в вебинарной комнате ставится кнопка под видео, она ведет на лендинг.

На посадочной странице нужно всё пролистать, выбрать тариф и оформить заказ – на каждом из этих этапов клиенты уходят. Если под вебинаром поставить кнопку, которая сразу будет создавать заказ на эту предоплату, вы сконвертируете больше клиентов.

Используйте эти фишки, чтобы кратно увеличить количество заявок и оплат и поднять выручку в моменте. А привлечение целевого трафика делегируйте нам: приводим до 12 000 регистраций в одну воронку за один день. На опыте работы с 1200 онлайн-школ в 100+ нишах и тематиках.

1
Начать дискуссию