Реалити на vc.ru: показываем, сколько заказов можно получить с Авито за 2,5 недели, в прямом эфире

Объем товаров, проданных на Авито исчисляется триллионами. У вас на глазах создаем новый аккаунт и начинаем продавать.

Привет, меня зовут Максим, аналитик Hooglink.Agency. Наше агентство продвигает товары на Авито. Мы вышли в 800 млн. рублей оборота товаров наших клиентов на Авито в прошлом году.

Сейчас все больше продавцов заходят на Авито. По данным INFOLine за год оборот товаров на площадке увеличился на 172% до 1,9 трлн рублей, обогнав Ozon.

Реалити на vc.ru: показываем, сколько заказов можно получить с Авито за 2,5 недели, в прямом эфире

Это охренеть какие большие цифры. И наши 800 млн. в прошлом году смотрятся просто жалко по сравнению с тем, какие возможности есть у площадки. К сожалению, WB и Ozon более популярен у селлеров всех мастей. Больше пиара, больше маркетинга, больше инфоцыганства.

Поэтому мы решили устроить настоящее “реалити”. Создать магазин на Авито с полного нуля на глазах у подписчиков нашего телеграм-канала (зайти можно тут) и раскрутить его за 2,5 недели.

Мы будем транслировать всю внутрянку нового магазина — скриншоты затрат, лиды, диалоги, фотоконтент, позиционирование, продвижение, успехи и фейлы и тд. Покажем, сколько может заработать магазин на Авито за этот короткий срок.

Сегодня вы сами выберите для нас направление. Завтра товар. Послезавтра мы создадим магазин и начнем продавать. А вы можете за всем этим понаблюдать.

Какое направление нам взять?

Чтобы было интересней, вы сами выбираете направление Авито-магазина. Мы сравним опросы на vc.ru и в телеграм-канале. И выберем самый популярный вариант.

Выберите направление магазина
Мебель
Товары для дома
Спорт и отдых
Электроника
Посуточная аренда
Ремонт и отделка
Ремонт техники
Деловые услуги
Реалити на vc.ru: показываем, сколько заказов можно получить с Авито за 2,5 недели, в прямом эфире

Отдельную статью напишем по принципам выбора товара. Чтобы вы смогли все это повторить.

Почему данные направления?

В телеграм-канале спрашивают, почему, например, нет направления “Одежды”. Направления, участвующие в опросе сейчас лучше всего идут на Авито. Так как у нас на эксперимент очень мало времени, мы хотели бы взять направления, которые сейчас в фаворе. Если у вас мало времени и надо быстро заработать, советуем вам делать так же. Продавать то, что люди хотят купить, а не “мудрствовать лукаво”.

Опять же, мы можем и нишу одежды раскрутить, но она высококонкурентая и те, кто следит за “реалити” скорее всего не смогут повторить результат. Там много нюансов, деталей, надо много проводить тестов контента, главной фотографии и триггеров. Что не делает 99% малого бизнеса.

В данных же нишах все проще. Высокий спрос и можно найти товар, который залетит быстро. С ним можно в самое короткое время выйти в топ.

Те, кто хочет узнать выжимку из эксперимента, следите за нашими публикациями на vc.ru, кому интересно больше внутрянки, фейлов, стратегий и фактуры переходите в тг канал… Там самая жара!

8686
75 комментариев

А будут скандалы и смс-голосование? Иначе это не реалити никакое...

4
Ответить

2,5 недели на продажи с нулевого аккауна! Скандалы начались внутри самой компании, когда сотрудники поняли что директор свихнулся))

6
Ответить

И лобное место))

1
Ответить

Такое реалити мы не смотрим.

Ответить

Реалити на vc.ru: пытаемся зарегистрировать аккаунт на Авито в течение 2.5 недели

5
Ответить

...учитывая, как там любят банить аккаунты, не исключено)

1
Ответить

Честно, слабо верится в успех подобного проекта, но гляну ради любопытства

Ответить