Новые идеи и разработки появляются на нашем живом рынке каждый день, и, чтобы отлавливать и развивать наиболее ценные для нас, нам важно уметь быстро валидировать их жизнеспособность. Для внешних, приходящих к нам с рынка идей и разработок мы создали инфраструктуру и упрощенный процесс онбординга, благодаря которому умеем на конвейере тестировать технологии и сервисы. Входная воронка имеет сразу несколько фильтров, поэтому мы решили максимально сократить по времени и упростить этап первого контакта с банком, предложив несколько новых каналов прямого взаимодействия: сайт, видео-демо и бота. При этом мы сохраняем и обеспечиваем максимальную объективность в наших предпочтениях и приоритетах по отношению к предлагаемым решениям, напрямую демонстрируя их всем продуктовым командам банка на регулярной основе.
Евгения Овчинникова, руководитель отдела технологических исследований и цифровых инноваций Райффайзенбанка
Фотка на обложку статьи ну максимально хуёвая. Вы бы хоть эту грязь слева обрезали.
Истина!