15 конференций по маркетингу на май, лето и сентябрь 2024
Собрали event-ы по маркетингу на конец весны и лето. Самая жара будет в мае и июне — в это время ещё можно попасть на крутое событие. Так что планируйте командировки и онлайн-активности. И пребудет с вами сила!
21-24 мая; Онлайн
Бесплатная онлайн-конференция о продвижении ecommerce. На конференции эксперты-практики расскажут, как:
- Продавать на маркетплейсах, но не делать их единственным каналом продаж
- Удерживать покупателей и повысить повторные продажи с помощью мобильного маркетинга, email-рассылок
- Получать нарастающий органический трафик с помощью SEO
- Повысить конверсию сайта, чтобы на том же трафике получать больше продаж
- Таргетироваться на аудиторию в Telegram
- Оптимизировать рекламу на Яндекс Директ
Организатор: IMExpert
25-26 мая; Онлайн
Эксперты расскажут об инструментах и кейсах в бизнесе. Речь пойдёт о каналах продвижения, формировании спроса в сложных нишах, развитии бренда в 2024, масштабировании бизнеса, управлении персоналом и мотивации, нестандартных бизнес-решениях. Второй день будет о психологии бизнеса и предпринимателя, его внутренний ресурс, этапы развития и драйверы роста.
Организатор: Бизнес-школа "Бизнес Инсайт" и проект "Эксперты"
27-29 мая; Москва
Крупное и известное мероприятие в индустрии маркетинга. Будет:
- 4 параллельных потока докладов;
- лекторий на открытой сцене;
- мастер-классы от партнеров, питчи стартапов;
- карьерная гостиная для соискателей;
- нетворкинг на природе, выставка и техно-ярмарка;
- вечернее зрелищное шоу от топовых артистов и блогеров.
29 мая будет посвящен информационной безопасности в сети.
Организатор: Интернет Медиа Холдинг
29 мая; Санкт-Петербург
Конференция Яндекса о простых инструментах продвижения для малого бизнеса. Вы узнаете про систему привлечения клиентов, использованию ИИ в маркетинге, подготовку сайта и повышению его конверсии. Будут и разборы кейсов - "Baggins Coffee: как мы выросли из одной кофейни в сеть из 175" и другие истории из практики.
Организатор: Яндекс
30-31 мая; Москва
На форуме будут говорить о продуктовых стратегиях, российских трендах, сценариях и потребностях клиентов, метриках и KPI, управлении продуктовой командой (в штате и на удалёнке; российской и многонациональной командой). Выступают профи из Product Management из компаний крупного и среднего бизнеса.
Организатор: INTERFORUM
5-8 июня; Санкт-Петербург
Нельзя сказать, что ПМЭФ - это про маркетинг. Это скорее форум о бизнесе, настроениях и трендах, но мы его включили в наш список, чтобы вы знали, куда можно поехать за знакомствами или где узнать политические и экономические настроения большого бизнеса.
Темы форума: социально-экономическое развитие, управление, развитие технологий, цифровизация, экология, здравоохранение, транспорт, культура и туризм, образование и наука.
Участие от 25 000 рублей.
Организатор: Росконгресс
6 июня; Москва
В наш список затесалась продуктово-техническая конференция, но крайне интересная для ecommerce на наш взгляд. Ключевые темы: проверка продуктовых гипотез, проведение A/B-тестов, интеграция LMM и ML/AI-технологий в цифровой сервис, оцифровка пользовательского опыта, сервисы для ecommerce, управление доставкой, продуктовая стратегия на разных стадиях развития продукта, управление командами аналитиков и product-менеджеров и другие темы.
Участие от 24 900 рублей.
Организатор: Матемаркетинг
6 июня; Москва
Вы узнаете о рабочих инструментах, послушаете клиентские кейсы, поговорите об антикризисных стратегиях, performance-маркетинге, геймификации в работе, ИИ.
Участие от 6000 рублей.
Организатор: Мирбис
15 июня; Москва
Ключевые темы конференции:
- медийность;
- ИИ и его возможности в инфобизнесе;
- законы и налоги;
- создание сильных продуктов;
- технологии, команды и многое другое.
Будут крутые доклады, выставка, премия и выбор номинантов, коллаборации и нетворкинг, эстетичное пространство и приятная атмосфера.
Участие от 1200 рублей.
Организатор:
18-19 июня; Онлайн
Лучшие практики и рабочие инструменты для роста и маркетинга b2b-продуктов — в одной конференции. О чём будет речь: развитие b2b-продуктов, эффективный маркетинг и инструменты, метрики и KPI, 15+ кейсов от экспертов и прочее.
Участие от 12 900 рублей.
Организатор: Epic Growth
19-21 июня; Москва
Форум о клиентском сервисе расскажет вам про:
- стратегии развития клиентского сервиса;
- исследовании ваших клиентов, изучению их приоритетов, потребностей и ожиданий;
- мотивацию сотрудников в условиях дефицита кадров;
- оценку персонала и метриках для неё;
Также разберут кейсы крупного и среднего бизнеса.
Организатор: INTERFORUM
27 июня; Онлайн
Онлайн-конференция MarProDay – это ежегодное мероприятие, посвященное инструментам лидогенерации, импортозамещению цифровых инструментов для поиска и работы с клиентами, а также актуальным решениям для эффективного маркетинга и продаж в B2B и B2C.
Организатор: NWComm / Северо-Западное Агентство Внешних Коммуникаций
9-10 августа; Калининград
Конференция состоит из шести тематических секций и одной мультиформатной, проходящих одновременно. 27 уникальных докладов, мастер-классы в первый день конференции, нетворкинги от спикеров федерального уровня, с которыми вы сможете познакомиться и пообщаться в непринужденной обстановке.
Неформальному общению отведён первый день - вы проведете его в уютном ресторане на берегу Балтики в компании людей, близких вам по духу.
Участие от 30 000 рублей.
Организатор: digital-агентство Remarka
5 сентября; Москва
На конференции будут говорить про:
- стратегии и менеджмент маркетинга и продаж;
- цифровизация и анализ данных;
- оптимизацию работы маркетинга и продаж;
- устойчивые тренды 2024.
Организатор: ContinentGroup
26-27 сентября; Москва
IV Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге. В его программе:
- Построение анализа данных «с нуля» и внедрение сквозной аналитики.
- Как наладить взаимный обмен данными внутри компании?
- Как анализ данных помогает понять куда направить бюджет?
- Обзор мировых трендов в маркетинговой аналитике.
- Что выбрать из BI платформ?
- Применение ИИ в анализе данных и интерпретация результатов.
И конечно практические инструменты и кейсы в digital-маркетинге
Организатор: INTERFORUM
Этот же список конференций можно cкачать с помощью нашего бота в Телеграм.
И заглядывайте в наш канал. ORWO в этом году участвует в 7-ми онлайн-конференциях. Поэтому в ТГ будем рассказывать о впечатлениях, инсайтах, горячих темах и об интересном.