VK Реклама — работает! 5000 новых подписчиков в сообщество по 30р
Салют!
В этом кейсе расскажу и покажу все тонкости при продвижении брендов одежды с помощью таргетированной рекламы ВК. С ребятами из Unfort мы работаем уже год, до этого публиковал статью по работе с ними в старом рекламном кабинете, но теперь мы полностью перешли в новый vk.ads и я решил выпустить статью по новому кабинету ↓
Дальше - выше 🚀
Длительность ведения рекламы: 90 дней
Рекламный бюджет: 160.000₽
Задачи:
• Протестировать всевозможные стратегии и форматы рекламы
• Привлечь трафик и повысить узнаваемость бренда
• Увеличить количество целевых подписчиков
• Увеличить поток заказов, выйти на стабильное количество заказов в месяц
Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал медиаплан и разработал стратегию продвижения
3. Создал несколько креативов под разные форматы
4. Написал продающий текст под каждый креатив
5. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие
6. Собрал тёплый трафик и сделал по ним lal аудитории
Полученные результаты:
Как можно заметить результаты из рекламного кабинета - получились просто отличные, протестировали большое количество различных форматов, заходов, текстов. Под каждый сегмент аудитории создавались свои целенаправленные связки!
Результаты в цифрах:
Охват - более 2.675.000 пользователей
Более 30.000 переходов со средней ценой - 5.31₽
Новых подписчиков (с рекламного кабинета) - 4789
Более 500 человек связались с группой для совершения заказа, CPL - 320₽
Конверсия лида в заказ около 80%. Результат получился просто отличным!
Примеры рекламной подачи:
Аудитории, которые показали лучшие результаты:
• Парни (от 16 до 27 лет), интересы - одежда/обувь
• Парни и девушки (от 16 до 27 лет), подписчики групп конкурентов (Стритвир)
• Ключевые слова (худи, зип-худи, лонгслив, карго, футболка и др)
• Базы собранные при помощи парсеров
• Похожие аудитории на тех, кто как-либо позитивно взаимодействовал с рекламными объявлениями/группой + похожая аудитория по собственным подписчикам
Клиент очень активно развивает своё сообщество, обновляя оформление, добавляя виджеты, меню, внедряя геймификацию, поэтому всем рекомендую!
С клиентом продолжаем работать дальше
Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным! Делитесь своим мнением в комментариях, отвечаю всем ;)
Как поработать со мной?
Телеграм:
Вконтакте:
Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!
🖤
© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг
Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
#кейстаргет #кейс_таргетолога #кейстаргетвк #таргетированнаяреклама#таргеткейсы #кейсбрендаодежды #кейсстритвирбренд#кейсбрендаодеждывк #кейсстритвирбрендавк#какпродвигатьбрендодежды #какпродвигатьбрендвк#какпродвигатьбрендодеждычерезвк #продвижениебрендаодежды#продвижениебрендаодеждывк #рекламастритвиродежды#рекламастритвирбренда #рекламадлястритвира
Опять кликбейт в названии... Написано 5000, а по факту 4789 подписчиков еще и по цене дороже.
Результаты не такие отличные, как написано
Как надоели эти "эксперты" в комментариях......... А Вы чего добились, Мари?? Только и можете, что негатив выливать? Я считаю, что ребята молодцы, результаты просто огонь! Кто согласен ребят? Пишите свое мнение тут! Интересно сколько нас адекватных людей!
Дело не только в этом. Когда говорят, что привели по 30 рублей, то говорят о промежуточной цифре. На деле, заказчику эти подписчики обходятся дороже потому, что услуги агентства никто при публикации этих кейсов не учитывает, а от этого плывет вся реальная математика )
Расхождения небольшие, думаю на такой дистанции можно это простить)
Это тоже часть маркетинга ;)
Комментарий недоступен
Я в панике останавливал рекламу, когда у меня подписчик по 30 рублей выходил, а это оказывается считается хорошим результатом...