Интернет наполнен статьями с советами и шаблонами по построению Customer Journey Map. Но эти рекомендации не приведут вас к заветному инсайту и росту бизнеса, если вы все еще верите типичным мифам о CJM. Как практики, которые сделали более 20 исследований в 16 отраслях, мы выделили 8 распространенных мифов, которыми завален Интернет.
Максим, здравствуйте! .
У меня оффлайн школа программирования для детей которую хочу масштабировать в онлайн. В период самоизоляции июнь был успешный опыт когда мы без бюджета через агентов влияния открыли для себя родительские сообщества в ФБ и теперь у нас набраны 2 группы онлайн где занимаются дети русских эммигрантов по зуум. а также дети родитлеей из подмосковья которые преследуют цель сэкономить логистику и деньги.
Я гипотезирую :), что этот канал и аудиторию могу раскачать, но у меня только 7 клиентов которые платили и только 4 из них сейчас остались на постоянку. Вопрос - если их собеседовать всех - это достаточная вообще выборка для CJM ? идея вытащить смыслы и ценности - и попробовать посевы везде где есть подобная аудитория начать делать.