Подписчик в нише недвижимости по 250 рублей в 2024 году — реально?
Спойлер: да.
Именно такая цифра получилась на тестовом закупе для брокера по недвижимости в Санкт-Петербурге.
Меня зовут Ольга Гунько. Я специалист по трафику и продвижению в Telegram. Закупаю рекламу, настраиваю Telegram Ads и привожу целевых подписчиков для экспертов, инфобизнеса и селлеров на маркетплейсах.
Недвижка — ниша кровавая.
Стоимость лида в контекстной рекламе для Мск и СПб — 2 000-3 000 рублей, для регионов 1 000+ рублей.
В контекстной рекламе человек оставляет заявку на сайте, а потом может даже не взять трубку, когда вы ему звоните.
А подписываясь на канал в Телеграм, вы постоянно находитесь в его поле зрения. Он «прогревается» постами и со временем стать лояльным клиентом у него в десятки раз выше, чем в контекстной рекламе.
Вернемся к кейсу.
В ходе работы были составлены 2 рекламных креатива и подобраны каналы под 2 целевые аудитории.
Стратегия — закуп рекламы напрямую в канал без лид-магнита и ссылки на определенный пост.
С запасом было подобрано более 20 каналов. Собрала 2 тематики — льготы и пособия и каналы по Санкт-Петербургу.
В этой нише, кстати, огромное количество накрученных каналов. Чтобы найти «бриллиант», нужно очень постараться. Особенно с ограниченным бюджетом.
В итоге, количество подписчиков распределилось равномерно по 2 креативам. То есть в будущем можно будет заходить на более широкую аудиторию.
Бюджет: 11 780 руб.
Дополнительный бонус работы со мной — я умею правильно общаться с админами каналов и получать скидки на размещение рекламы. Благодаря этому, заказчик сэкономил 1 400 рублей.
Результаты:
Один канал показал стоимость подписчика 250 руб.
Всего на тестовом периоде было привлечено 22 подписчика по 535 руб.
В целом, хороший результат, учитывая специфику ниши и майские праздники.
Хотите привлечь целевую и платежеспособную аудиторию по минимальной цене?
Напишите мне в Телеграм. Я расскажу, каких результатов можно достичь именно в вашей нише и дам рекомендации по продвижению вашего канала.
Обязательно подпишитесь на мой телеграм-канал
Там я рассказываю:
— Как подготовить канал к рекламе, чтобы получать целевых подписчиков
— Как писать продающие посты, которые приносят постоянные заявки
— Как подбирать каналы для рекламы, чтобы не слить бюджет