Вот как генерировать вирусные изображения, на которых объекты "выпрыгивают" из кадра (промпты - в статье)
Создавайте оптические иллюзии, чтобы объекты словно выглядывали из своих рамок. Простые приемы, которые обманут взгляд, увлекут зрителей и помогут вашему ИИ-искусству стать вирусным.
Недавно я разместил портфолио некоторых из моих любимых сгенерированных изображений, в том числе с использованием тромплей и оптических иллюзий. К моему удивлению, это сейчас в тренде: повсюду появляются "портреты вне границ".
Еще больше полезностей - в моем телеграм-канале про нейросети и канале про генерацию изображений Миджорниум.
Вы ведь знаете, что такое тромплей? Это картина, которая создает иллюзию (в переводе с французского это означает "обманывать глаз", но восходит, по крайней мере, к древнегреческому искусству). Одна из самых известных картин - "Бегство от критики" Пере Борреля дель Касо 1874 года:
Все дело в обрамлении, реализме, перспективе и трехмерности, благодаря которой кажется, что фигура находится на грани того, чтобы шагнуть через раму или сойти с холста, размывая границы между реальным и вымышленным пространством.
Что как нельзя лучше подходит для ИИ искусства, которое находится между виртуальным и реальным. Действительно, в последние несколько дней я наблюдаю тенденцию к созданию иллюзий в группах, посвященных ИИ-искусству, кульминацией которой стал этот вызов от Крис Каштановой (Kris Kashtanova) из Photoshop Firefly:
Я хочу сказать, что это не великая тайна! На самом деле, мы можем пойти еще дальше и сделать так, чтобы это выглядело как 2D-изображение рекламного щита, которое затем каким-то образом перетекает в 3D-мир (примеры выше выглядят, на мой взгляд, как трехмерные люди, неловко вписанные в рекламный щит). Вот моя версия этой идеи:
Намного лучше.
Анатомия эффективного художественного промпта
Промпт прост сам по себе; "активным ингредиентом", похоже, является формулировка "leaning out of the billboard on which he is printed".
Промпт: imagine/ A smiling [объект] is leaning out of the billboard on which [он/она] is printed, pointing with one hand. The photo was taken from below, and there were no cars or people around. He wears [одежда]. It looks like an advertising shot for TV shows. The photography has high resolution, high definition, and is ultra realistic in the style of advertising photography [соотношение сторон и любые другие параметры]
Низкий ракурс, кажется, усиливает 3D-эффект за счет принудительной перспективы. Удаление машин и людей делает снимок четким и чистым. Дайте "выпрыгивающему" элементу что-то делать (например, указывать, держать пиво и т. д.) - это не только полезно для общей композиции изображения и направления взгляда, но и поможет проинструктировать ваш ИИ-генератор изображений.
Инструменты для работы
Я выбрал генератор MidJourney (у него хороший баланс простоты использования и технических параметров), но моя подруга и коллега Аманда Уэстон обнаружила, что мои промпты прекрасно работают на Bing с помощью Copilot. Она с большим успехом использовала вариации мест для "рекламной фотографии".
Освоив этот промпт, поэкспериментируйте и сделайте свой.
Вы можете изменить сам рекламный щит или добавить текст/регенерировать его в вашем любимом редакторе. Можно даже сделать рекламный щит экраном телефона. Или вы можете использовать те же принципы написание промптов для создания традиционной картины в стиле тромплей!
Демистификация процесса создания промптов
Это руководство поможет вам начать работу над созданием собственных художественных промптов:
- Выберите объект. Это может быть что угодно - от человека до предмета, который вы хотели бы изобразить в качестве " выпрыгивающего" элемента.
- Придумайте рамку. Эффект trompe-l'œil в значительной степени зависит от рамки. В цифровых терминах это может быть край фотографии, имитация окна или рекламного щита на изображении, или зеркало. Будьте изобретательны!
- Настройте перспективу. Используйте низкий угол наклона камеры, чтобы усилить трехмерный эффект. Благодаря такой перспективе объект выглядит так, как будто он действительно выходит из своего двухмерного пространства.
- Соблюдайте аккуратность. Устранение лишних деталей поможет сохранить фокус на объекте и усилить иллюзию глубины. Не перетягивайте внимание на других объектах.
- Играйте с текстурами и тенями. Реалистичные текстуры и соответствующее затенение - ключевые факторы для реализации 3D-эффекта. Убедитесь, что освещение объекта соответствует предполагаемому источнику в окружающей среде.
- Регенерируйте! Если сначала у вас ничего не получилось, нажмите 🔁.
- Экспериментируйте с редактированием. Не бойтесь подправить изображение в фоторедакторе или использовать "Vary". Регулировка контраста, яркости и насыщенности поможет более органично объединить объект с окружающей средой.
Почему сгенерированные оптические иллюзии стоят того, чтобы на них взглянуть еще раз
Эта техника - не просто красивый трюк. Она устраняет связь между цифровым и физическим. Это способ завязать разговор, заставить зрителя остановиться и задуматься: "А реально ли это?". В рекламе такие приемы могут быть особенно эффективны, привлекая зрителей обещанием взаимодействия и новизны. Включайтесь, экспериментируйте и, возможно, даже обманите несколько глаз своими творениями. И кто знает? Возможно, именно ваше произведение станет следующим, которое станет вирусным!
Еще больше полезностей - в моем телеграм-канале про нейросети и канале про генерацию изображений Миджорниум.
- Подборка: Телеграм-боты для создания картинок. ТОП-10 ботов
- Подборка ботов ChatGPT в Телеграм
Источник статьи на английском - здесь.
Алексей, спасибо за этот пример и промпт. Вот что получилось - тут нельзя добавить несколько файлов в один коммент, поэтому покидаю разными)
ещё
ещё
и вот так)
и вот так ещё
Мне нравится. Я б тоже так сделала наверное