Студентов-маркетологов вызывали?
Пять минут о том, как трех студентов-маркетологов приняли в онлайн-магазин игрушек, и они натворили делов. Если студенты смогли добиться такого результата, применив всего пару чит-кодов, сможет и кто угодно другой. Но лучше не принимайте на стажировку левых ребят, это не просто смело, это π как смело :-)
Кратко по успехам нашей работы за +- неделю:
- С командой создали более 100 карточек товара на Яндекс.Маркете и Wildberries (переносили их между мп в том числе)
- Сформировали несколько поставок по схеме FBS
- Контролировали расхождение остатков по 1500 наименованиям и обновляли ассортимент
- Расчитывали цены, скидки, регулировли список товаров для календаря акций, запускали рекламу товаров на Wb по ауциону
- Бонусом: вместе с дизайнером нарисовали инфографику для 10 карточек товаров, что увеличило количество их заказов
- Написали 4 статьи на Яндекс.Дзен для повышения количества внешних переходов и тестирования собранного семантического ядра.
- Обновили логотип и обложку, разработали шаблон УТП компании:
Кстати говоря, по-прежнему многие селлеры даже не в курсе того, что есть такой бесплатный инструмент продвижения своего кабинета и коммуникации с аудиторией. Дизайн карточек и самого профиля действительно решает.
Статьи на Яндекс.Дзене:
Точек касания с целевой аудиторией много не бывает. Чем их больше - тем лучше, даже слаборазвитые соц.сети с заглушкой из 6 постов приводят новых клиентов. Тем более если это е-commerce.
Перенос карточек товаров с вайлдберриз на Яндекс.Маркет выдался болезненным, автовыгрузка работала криво и все необходимые харакеристики почему-то не были заполнены. Поэтому пришлось создать около 100 карточек товаров на Яндекс.Маркете вручную. Первые заказы начались уже через 2-3 дня, хотя до этого продажи практически отсутствовали
Итого: за пару рабочих дней студенты пришли, быстро освоились в компании (спасибо руководству за использование Битрикса как площадки для таск-менеджента и всех переписок):
Огромное спасибо руководству что не побоялись принять трех стажеров, дать все доступы к Wb и просто довериться советам. Особенно приятно, что логотип и обложка даже спустя год после разработки до сих пор остались на своих местах, а вот количества заказов и выкупов за это время только выросли вдвое!
#wildberries #вайлдберриз #кейсы #яндексмаркет #озонселлер