Да, текст как устав партии, примеров бы добавить. Походу автор нейронку тестирует)
В остальном тема крутая. Фил Барден с кучей примеров хорошо все это описал еще в 2016 ( книгу легко найти)
А так, маркетинг всегда был нейромаркетингом) Кто красивей приманку закинет, тот и рыбы больше вытащит. Там куча скелетов в каждом потребителе - потребность в принадлежности, фрустрации, упущенные выгоды, каналы восприятия, и вагон остальных инструментов)
Да, текст как устав партии, примеров бы добавить. Походу автор нейронку тестирует)
В остальном тема крутая.
Фил Барден с кучей примеров хорошо все это описал еще в 2016 ( книгу легко найти)
А так, маркетинг всегда был нейромаркетингом) Кто красивей приманку закинет, тот и рыбы больше вытащит. Там куча скелетов в каждом потребителе - потребность в принадлежности, фрустрации, упущенные выгоды, каналы восприятия, и вагон остальных инструментов)